В рф откроются центры поддержки родителей проблемных детей и вундеркиндов

15 августа в Издательском доме «Комсомольская правда» состоялась пресс-конференция с Министром просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильевой. Глава ведомства рассказала журналистам о федеральных проектах, которые вошли в национальные проект «Образование», об итогах работы по основным направлениям развития образования и предстоящих задачах.

В РФ откроются центры поддержки родителей проблемных детей и вундеркиндов В РФ откроются центры поддержки родителей проблемных детей и вундеркиндов В РФ откроются центры поддержки родителей проблемных детей и вундеркиндов В РФ откроются центры поддержки родителей проблемных детей и вундеркиндов В РФ откроются центры поддержки родителей проблемных детей и вундеркиндов В РФ откроются центры поддержки родителей проблемных детей и вундеркиндов В РФ откроются центры поддержки родителей проблемных детей и вундеркиндов В РФ откроются центры поддержки родителей проблемных детей и вундеркиндов В РФ откроются центры поддержки родителей проблемных детей и вундеркиндов В РФ откроются центры поддержки родителей проблемных детей и вундеркиндов

Министр обратила особое внимание, что среди 9 федеральных проектов, вошедших в нацпроект «Образование», за реализацию которых будет отвечать Минпросвещения России, впервые адресно выделен проект «Современные родители».

– Мы будем создавать центры помощи родителям по всей стране. Особенно это касается родителей детей с ОВЗ и родителей, чьи дети очень маленькие, потому что это особая наша забота.

И конечно, в таких центрах помощь получат родители детишек, которые не посещают детский сад.

Внимание будет уделяться коррекции и раннему развитию, потому что, фактически, в период раннего развития закладывается всё, – подчеркнула Министр просвещения.

Ольга Юрьевна уточнила, что методики работы и адресной помощи родителям разрабатываются совместно с Национальной родительской ассоциацией.

В рамках мероприятия О.Ю. Васильева назвала перемены в системе детского летнего отдыха. Важнейшие среди них – усиление мер безопасности и качества проведения оздоровления и отдыха.

– Сейчас главная задача в 46 тысячах организациях отдыха и оздоровления детей – это безопасность.

Мы ввели очень жёсткие требования: никто не сможет участвовать в конкурсах по организации детского отдыха, если нет опыта работы в этом направлении минимум три года.

Поэтому люди, которые абсолютно не связаны с этим направлением, участвовать в региональных конкурсах, конечно, не могут, — сказала Ольга Юрьевна.

Министр также отметила, что в текущем году 1,7 млн детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, побывали в летних оздоровительных лагерях.

– В прошлом году в наших лагерях отдохнуло 1,4 млн детей, которые оказались в сложных жизненных ситуациях, а такие ситуации бывают. В этом году это 1,7 млн, то есть на 300 тысяч больше. И это тоже отрадно, что можно полноценно отдохнуть, подготовиться к новому учебному году, – сказала Ольга Юрьевна.

В своём выступлении Министр просвещения коснулась темы строительства детских садов, школ и ликвидации второй и третьей смены обучения в школах. Она отметила, что в 82 регионах будет построено 729 детских садов. Предусмотрено и строительство новых школ: к 2024 году должна быть полностью ликвидирована третья смена, к 2025-му – вторая.

– За два года мы построили 146 школ. Это примерно 11600 мест, и мы считаем, что темпы строительства могут быть даже чуть выше. Но вместе с инфраструктурой мы будем развивать и качество образования, — заявила Министр.

Отвечая на вопросы журналистов, Ольга Юрьевна высказала мнение, что смена пятибалльной системы оценивания в школах «вряд ли возможна и необходима».

– Пятибалльная система существует у нас 75 лет, идея перехода время от времени обсуждается, сейчас она начала обсуждаться более активно. Дело в том, что эта система традиционна для нашей страны и ряда европейских стран. Думаю, что дальше дискуссии речь не пойдёт, потому что никаких серьёзных предложений ни от кого не поступало. Думаю, что вряд ли это возможно, — резюмировала О.Ю. Васильева.

Консультационная служба «Родительская гостиная» — ЧДОУ «ЦРР – Детский сад «Вундеркинд»

В целях обеспечения реализации мероприятий федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование» в ЧДОУ «Вундеркинд» создана служба «Центр поддержки и оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи семьям, имеющих детей «Родительская гостиная».

Служба предоставляет психолого-педагогические, методические и консультативные Услуги семьям, имеющим детей от 0 до 18 лет, в том числе не посещающих детский сад, по вопросам воспитания, развития, раннего выявления детей с ограниченными возможностями здоровья и детей «группы риска», оказание им ранней помощи. А также консультирование граждан, желающих принять в семью ребенка оставшегося без попечения родителей.

Услуги предоставляются по запросу родителей в индивидуальном порядке (не менее 45 минут) на безвозмездной основе:

  • в очной форме, т.е. при непосредственном обращении граждан в учреждении;
  • в дистанционной форме, т.е. по средствам телефонной связи, а также по видеосвязи;
  • в выездной форме, консультация по необходимости.

В РФ откроются центры поддержки родителей проблемных детей и вундеркиндов

Бузова Марина Викторовнапсихолог

В РФ откроются центры поддержки родителей проблемных детей и вундеркиндов

Симонова Алена Николаевнапсихолог

В РФ откроются центры поддержки родителей проблемных детей и вундеркиндов

Осодоева Туяна Владимировнапсихолог

В РФ откроются центры поддержки родителей проблемных детей и вундеркиндов

Родионова Агата Николаевнапсихолог

В РФ откроются центры поддержки родителей проблемных детей и вундеркиндов

Чередова Анна Сергеевнапсихолог

В РФ откроются центры поддержки родителей проблемных детей и вундеркиндов

Хамаганова Елена Николаевнапсихолог

В РФ откроются центры поддержки родителей проблемных детей и вундеркиндов

Трофимова Наталья Григорьевнапсихолог

В РФ откроются центры поддержки родителей проблемных детей и вундеркиндов

Жарникова Анна Филипповнавоспитатель

В РФ откроются центры поддержки родителей проблемных детей и вундеркиндов

Капустина Светлана Николаевнаметодист

В РФ откроются центры поддержки родителей проблемных детей и вундеркиндов

Чепель Анна Валерьевнапсихолог

Мой ребенок — вундеркинд: две стороны медали — ПокупкиСамара

Красивый и умный ребенок, чего греха таить, — гордость и отрада мам и пап, бабушек и дедушек. Но что, если в семье появился маленький гений? Не выдают ли родители желаемое за действительное, и если нет, — то чем это может обернуться для малыша?

Гениями рождаются?

Часто бывает, что любящие родители видят за сообразительным и активным крохой способности настоящего вундеркинда. Но каждого ли ребенка, научившегося, к примеру, рано читать и писать, можно назвать гением?

По мнению психолога, кандидата психологических наук, доцента кафедры психологии СГАУ им. С.П. Королева, руководителя проекта «Психологические Мастерские» Елены Литягиной, надо отличать вундеркинда от талантливого или способного ребенка.

«Талант проявляется в высоком уровне определенных способностей: например, в области музыки, математики, изобразительного искусства. Но без должной поддержки эти задатки могут и не развиться в способности. Гениальность же проявится обязательно, не зависимо от того, взращивали ее или нет.

Гении меняют мир, вносят в него что-то новое, революционное», — считает она.

Даже если вы уверены, что ваш малыш — вундеркинд, прежде чем спорить, в кого он таким родился, нужно выяснить, существует ли ген гениальности.

Врач-генетик «Самарского областного центра планирования семьи и репродукции» Татьяна Мельникова объяснила: «Отдельного гена гениальности нет. Есть лишь небольшая вероятность уникального сочетания генов, которая позволяет человеку стать гением.

Эта редкая комбинация наделяет ребенка любознательностью, обостренностью ощущений, эмоциональной напряженностью, ярко выраженным темпераментом».

Стало быть, нервная система вундеркинда должна быть особенной? Вовсе нет — уверена  невролог, заведующая неврологическим отделением «Самарской городской детской клинической больницы № 1 имени Н. Н.

 Ивановой» Оксана Азина.

«Конечно, количество нейронов нервной системы гениальных детей может отличаться, но ребенок с некоторыми нарушениями нервной системы, например, гидроцефалией, тоже может быть гениальным», — отмечает она.

Горе от ума

Нередко за супер-способности маленьким гениям приходится платить: здоровьем, состоянием психики, социализацией.

«Приоритет интеллектуального развития, заполнение всего свободного времени развивающими занятиями неизбежно ведет к ограничению общения со сверстниками. В результате у такого ребенка снижены навыки общения.

Он не может найти себе место в детском коллективе и адекватно выражать чувства, часто выглядит расстроенным и уставшим» — подчеркнула Елена Литягина.

В РФ откроются центры поддержки родителей проблемных детей и вундеркиндов Важные вопросы о здоровье мамы и малыша

Каждая мама — независимо от опыта — рано или поздно сталкивается с недостатком информации.

Кажется, что в сети интернет можно найти любые ответы — но как проверить их достоверность и правильность? Едва ли в вопросах детского здоровья можно полагаться на случайные источники, поэтому мы обратились к специалистам детской поликлиники «Мать и дитя — ИДК» с просьбой прокомментировать три популярных ситуации.

Особенно ярко неумение найти общий язык с одноклассниками и учителем у вундеркинда проявляется, когда родители отдают его в школу раньше, чем это обычно принято. Малыш интеллектуально превосходит сверстников, но личностно не зрел для такого коллектива.

По мнению психологов, это приводит к стрессам, а значит, и к физическим проблемам со здоровьем малыша: он может часто болеть.

Поэтому, если взрослые очень хотят обнаружить и развить в своем ребенке гениальность, и усердно трудятся над этим, Елена Литягина рекомендует задать себе вопрос: «Зачем мне это? Не прячется ли за моим желанием вырастить вундеркинда моя собственная нереализованность?»

Как не потерять гения

Но если гениальность вашего ребенка — не вымысел, встает другой вопрос: что делать? Развиваться! «Неблагоприятная социальная среда же превращает потенциального гения в заурядность, — считает Татьяна Мельникова. — Поэтому, если родители хотят вырастить вундеркинда, с ним нужно заниматься, ведь 20% будущего интеллекта приобретается к концу 1-го года жизни, 50% — к 4-м годам, 80% — к 8-ми годам, 92% — до 13 лет».

В РФ откроются центры поддержки родителей проблемных детей и вундеркиндов Красивая улыбка с рождения: Почему прикус становится неправильным

Давно доказано, что прикус — показатель не только качества зубов, но и здоровья всего организма. Однако статистика утверждает, что у 90% россиян прикус неправильный.

И проблема эта идет из детства, а к 12-13 годам — моменту развития постоянного прикуса- только укрепляется и требует более серьезного вмешательства.

В чем же причина? Разберемся в этом вопросе вместе с ведущими самарскими экспертами.

При этом нужно понимать, что одаренные дети могут с удовольствием заниматься чем-то одним, а в другом «провисать».

По словам Елены Литягиной, особое внимание необходимо уделять развитию самоконтроля в тех деятельностях, которые не входят в сферу одаренности ребенка, а также формированию коммуникативных навыков ребенка и правильной самооценки: «Самооценка у талантливых детей, и уж тем более гениев может колебаться от низкой до чрезмерно завышенной.

Это зависит от воспитывающих взрослых. Самое главное — не вырастить «кумира семьи», не возложить на ребенка чрезмерные ожидания, которые могут оказаться неподъемными для него. Ведь оказываясь среди других детей, он не сможет найти себе места».

Именно поэтому в маленьком гении, прежде всего, нужно видеть личность, а уже потом носителя таланта.

Психолог считает, что родителям вундеркиндов надо помнить о главном правиле — правиле безусловного принятия: «Мне нравится определение Юлии Борисовны Гиппенрейтер, известного детского психолога.

Она говорит, что безусловно принимать ребенка — значит, любить его не за то, что он красивый, умный, способный, а просто за то, что он есть! Подписываюсь под каждым словом».

Возможные последствия гениальности:

В россии откроют центры поддержки для родителей вундеркиндов и хулиганов :: общество :: рбк

Центры для помощи родителям дополнят работу образовательных организаций и школьных психологов, рассказали РБК в пресс-службе Минпросвещения. Необходимость создания специальных центров в министерстве объяснили тем, что родители нуждаются не только в психологической помощи, за которой они могут обратиться к школьным психологам.

Центры будут оказывать «весь спектр необходимой помощи родителям»: по вопросам образования детей, находящихся на семейном обучении, и в развитии и воспитании детей, не посещающих детские сады, рассказали РБК в Минпросвещения.

Специалисты будут давать советы, как правильно заниматься коррекцией и развитием детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью с раннего возраста, как взаимодействовать с подростками с девиантным поведением, будут помогать приемным родителям в вопросах воспитания детей-сирот и т.д.

​Оказание психолого-педагогической помощи родителям означает, что они будут неформально вовлечены в профессиональную команду воспитателей, заметил президент Международной ассоциации непрерывного образования Евгений Сженов. «В создаваемых центрах помощи родителям также будут выявлять талантливых детей и рекомендовать родителям продолжать обучение в центрах развития талантов наподобие «Сириуса», — указал он.

Нападения в школах и реакция министерства

В 2018 году случилось несколько нападений в школах. В январе в школе № 127 в Мотовилихинском районе Перми двое подростков напали на преподавателя и учеников 4-го класса и ранили 14 школьников и учительницу.

Четыре дня спустя в средней школе № 5, расположенной в районе Сосновый Бор в городе Улан-Удэ, подросток кинул в класс бутылку с зажигательной смесью и напал на детей с топором.

Пострадали пять школьников и учительница.

В феврале, тогда еще министр образования и науки (сейчас министр просвещения) Ольга Васильева рассказывала РБК, что после происшествий в школах ее заместители, представители Министерства внутренних дел и Росгвардии вместе с психологами еженедельно проводили встречи с педагогами, руководителями ведомств, ответственными за образование в различных регионах. Целью этих поездок была работа над тем, как избежать подобных трагедий в будущем. «Мы все прекрасно понимаем, что для их решения нам не хватит обычной охраны. Можем хоть в бункере жить. Еще раз скажу, что мы должны работать в области когнитивных исследований. Мы должны понять, что мы можем дать взамен этим детям», — заявила она тогда.

В начале июля Васильева заявила, что при ведомстве появится должность главного внештатного психолога.

Центры, которые хотят создать в Минпросвещения, необходимы, уверена завкафедрой юридической психологии и права Московского государственного психолого-педагогического университета Римма Чиркина.

«Проблемы, стоящие за нападениями в школах, гораздо сложнее тех, которые могут решить единичные специалисты. Школьных психологов мало, они не могут всем помочь.

Читайте также:  Пенсия в благовещенске и амурской области в 2023 году: размер выплат и доплаты, правила и порядок получения, особенности получения, адреса отделений пф рф

НКО же могут создавать команды из разных специалистов, необходимых для решения каждого случая, проявляя гибкость, оперативность, креативность, индивидуальный подход, современные методы работы с немотивированными клиентами», — говорит Чиркина.

Полина Звездина

Ребенок-вундеркинд — гордость родителей или несчастный, лишенный детства. Новости. Первый канал

Малыш из Екатеринбурга в уме решает сложнейшие уравнения и развит не по годам. В два года и 10 месяцев Марк Вишня умеет умножать, складывать и извлекать корень. Считает в уме, на бумаге пишет результаты. Уже полтора года родители, оба по образованию филологи, гадают о происхождении его таланта.

Наталья Вишня, мама Марка: «Мы просто откопали где-то лото, бочонки с цифрами, он стал проявлять интерес к бочонкам, начал их выставлять по очереди вдоль столика по счету: один, два, три, четыре… до десяти, потом начал выставлять десятками. Это было ему полтора года. То есть он в полтора года до ста уже считал».

Умножать, делить и складывать Марк научился у старшего брата — подглядел, как десятилетний Матвей делает уроки. Стены в детской комнате исписаны цифрами. Таблица умножения на самом видном месте. Каждая машинка в гараже Марка пронумерована. Иначе ей ездить нельзя, объясняет мальчик.

В первые два года жизни ему уже наскучил калькулятор — и он выгоняет из-за компьютера отца. По своей, только ему понятной системе ребенок перемножает и складывает числа. Заставляет родителей давать ему задачи посложнее.

Денис Вишня, отец Марка: «Впоследствии хотелось бы, честно говоря, знать, где можно развить такие способности. Это еще не такой большой талант, скорее, способности. Где развить — это вопрос огромный, потому что специалисты, к которым мы обращались, никто не может сказать, что делать дальше. Он уже интересуется интегралами и дифференциалами, и здесь мы ему уже помочь не сможем».

Способности Марка родственники объясняют его исключительной памятью. Мальчик с первого раза запоминает решение самого сложного уравнения, номер телефона. На прогулках любимое занятие вундеркинда — запоминать номера машин.

Наталья Качалкова, няня Марка: «Я уже забуду про эту машину давным-давно, а он через день или два увидит этот номер где-то на дороге и говорит: «Ой смотрите, 525-я нашлась». Я говорю: «Да, действительно». Он же спрашивал меня про нее».

Два раза в неделю Марк ходит в центр для одаренных детей. Психолог центра Людмила Ворончихина следит, чтобы мальчик развивался разносторонне.

Людмила Ворончихина, психолог: «В детском возрасте очень часто происходит асимметрия полушарий головного мозга. И сейчас у Марика может быть более развито левое полушарие — это способность логически мыслить, вычислять, считать, запоминать».

Между тем родители и психологи сходятся в том, что Марк — совершенно нормальный ребенок. Он любит петь, рисовать, ладит со сверстниками. Каким образом будет развиваться его талант с возрастом — загадка. Сегодня мир чисел для Марка — это просто игра.

Ведущий: «Каждому, конечно, хочется, чтобы именно его ребенок был самым-самым-самым. Но, как говорил бравый солдат Швейк, не всем деревьям суждено дорасти до неба. Очень важно подойти к этому вопросу трезво.

И не переоценить собственное любимое чадо, и в то же время не недооценить.

Как это сделать, расскажет заведующая лабораторией психологии одаренных детей Московского городского психолого-педагогического университета Виктория Юркевич.

Родителям трудно бывает понять, к чему склонен их ребенок. Они отдают его и на музыку, и на рисование, в борьбу, в кружок юного техника, куда только можно. Это правильно или нет?»

Виктория Юркевич: «Вы знаете, в общем, правильно, как ни странно. Потому что до определенного возраста узнать, к чему склонен ребенок, можно только методом проб и ошибок. Попробовали это — ребенку не нравится. Попробовали это — ребенку нравится.

Попробовали это — здесь ребенок просто чудо. Поэтому вопрос в том, что ребенка надо и водить, и развивать, и примериваться к разной деятельности, это вопрос, на который, безусловно, надо ответить да. Но, простите, еще есть но.

Надо просто следить за ребенком, чтобы не превращать это в гонку».

Ведущий: «Если ребенок приходит с первого занятия по музыке, скажем, и говорит, папа, мама, я видеть не могу больше это пианино. Может, он не разобрался. Стоит ли уступить ему или же проявить твердость?»

Виктория Юркевич: «Очень хороший вопрос. Вы очень точно ситуацию задали. Дело в том, что есть такие какие-то занятия, из которых сразу ясно, нравится ребенку или не нравится. С музыкой ситуация принципиально другая. Дело в том, что там очень сложный этап технический.

Пока ребенок научится, пока ему понравится… Поэтому с музыкой ситуация следующая. Ну, во-первых, надо бы выяснить у педагога, насколько ребенок способный. Если не очень способный — ну, чего выжимать. А если способный — с ним договариваться.

Есть такое хорошее русское слово — «договориться». Вот давай попробуй полгода, ну, уж, пожалуйста, а мы посмотрим. Но в принципе я за то, чтобы музыкой занимались только дети достаточно способные или очень способные.

А просто так для общего развития полезно слушать музыку, а не обязательно играть».

Ведущий: «Другая ситуация — школа, обязательная программа. Вот, если из школы приносит плохие оценки, как быть, как его заинтересовать?»

Виктория Юркевич: «Почему он приносит плохие отметки, особенно если это начальная школа, — здесь могут быть десятки разных причин. И у нас есть очень по-настоящему одаренные дети, которые приносят плохие отметки. И есть дети не очень способные, я бы сказала, даже не очень развитые, которые приносят просто отличные.

Потому что они сидят хорошо, пишут красиво. Зубрят. Надо три строчки сверху, они именно три отступают, всe. Поэтому неспособные дети, часто девочки, очень хорошо учатся и радуют своих родителей. Это потом они перестанут радовать. А дети очень способные могут не радовать, потому что забыли портфель, забыли тетрадку».

Ведущий: «А что родителям и учителям точно нельзя делать, чтобы не отбить желание учиться у ребенка по тому или иному предмету?»

Виктория Юркевич: «Что нельзя делать? Дело в том, что, если ребенок плохо учиться пока он маленький, это все-таки его беда, а не вина. И не надо его беду делать его виной. И тут такая бывает ругань, такое над ребенком просто издевательство. Вот не будешь то-то, не получишь то-то! Если ребенок не готов к школе, так это не он не готов, это его не подготовили».

Детей не хотят делить между министерствами

Вернуться к идее отказа от разделения учреждений для детей-сирот на образовательные, медицинские и оказывающие соцуслуги предлагают в Совете при правительстве РФ по вопросам попечительства в социальной сфере.

Так, в протоколе поручений Минтруду, Минздраву и Минпросвещения, который подписала вице-премьер РФ Татьяна Голикова, предложено подготовить изменения для определения «единой подведомственности» таких организаций.

Как пояснила “Ъ” член совета Елена Альшанская, существующая система, в которой около 20 типов сиротских учреждений находятся в подчинении трех министерств и распределение в которые зависит от возраста, диагноза и жизненных обстоятельств детей, позволяет разделять кровных братьев и сестер, а также мешает детям социализироваться. В распоряжении “Ъ” также есть письма Минпросвещения и Минздрава, где ведомства допускают возможность отказаться от ведомственной разобщенности.

В распоряжении “Ъ” есть полная версия протокола заседания Совета при правительстве РФ по вопросам попечительства в социальной сфере, которое состоялось в конце декабря. В документе, в частности, поручается Минпросвещения, Минтруду и Минздраву подготовить предложения по внесению изменений в законодательство РФ.

В частности, предлагается определить единую подведомственность организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Как пояснила “Ъ” член совета, президент фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» Елена Альшанская, в России существует около 20 типов сиротских учреждений, в том числе дома ребенка, детские дома-интернаты (ДДИ), социальные центры и приюты: «И в этой истории — главное, чтобы нивелировались разные типы учреждений».

«Возможность попасть в одно из этих мест зависит от случайности, от возраста и диагноза ребенка,— отметила она.— У нас идет разделение на организации здравоохранения (там находятся дети до четырех лет.— “Ъ”), организации образования и учреждения соцзащиты (для детей с проблемами развития интеллекта.— “Ъ”).

Однако в регионах в учреждения соцзащиты попадают дети (без ментальных нарушений.— “Ъ”) с множественными нарушениями, в том числе двигательными, если в регионе нет другого учреждения». Она заявила, что сегрегация препятствует социализации детей.

По словам госпожи Альшанской, подобное разделение приводит к тому, что братья и сестры разного возраста и с разными заболеваниями попадают в разные учреждения.

Она также рассказала, что, как правило, подобные организации находятся на значительном расстоянии друг от друга: «В результате мама (например, временно ограниченная в родительских правах или написавшая заявление на временное пребывание ребенка в интернате.

— “Ъ”) должна объездить весь регион, чтобы навестить каждого из ее детей. А если она не будет их навещать, то ее лишат родительских прав».

Госпожа Альшанская также отметила, что в существующих условиях «невозможна совместная работа органов, которые работают с ребенком и родителем»:

«Обычно между службами (относящимися к разным ведомствам.— “Ъ”) нет никакой коммуникации. Это ухудшает перспективу восстановления семьи».

Отметим, в протоколе совета также поручено Минтруду и Минпросвещения подготовить предложения «по определению единой подведомственности органов опеки и попечительства субъектов РФ с оценкой возможных рисков и положительных эффектов».

«Необходимо выстроить систему, при которой ребенок в возрасте до 18 лет может быть устроен в любое учреждение,— заявила госпожа Альшанская.

— Необходимо, чтобы с ребенком работали в первую очередь для того, чтобы он мог вернуться домой, чтобы он устраивался в семью, чтобы ему оказывалась психологическая помощь, чтобы его круг общения не сужался.

Это основные задачи (сиротских учреждений.— “Ъ”), а не, например, медицинские».

В распоряжении “Ъ” есть письма Минпросвещения и Минздрава, направленные в конце апреля 2019 года в правительство РФ. По поручению совета ведомства рассматривали возможность унификации требований к сиротским организациям. В письме Минпросвещения говорится, что «целесообразно внести изменения в законодательство РФ в части определения единого понятия (подобных.

— “Ъ”) организаций», а также говорится, что соответствующий законопроект уже разработан. В Минздраве заявили, что для исключения разделения «потребуется внесение изменений в номенклатуру медорганизаций», а также «признать утратившим силу приказ Минздравсоцразвития от 2012 года «Об утверждении порядка содержания детей-сирот… до достижения ими четырех лет»».

Валерия Мишина

Власти и бизнес помогут школьникам РФ из малообеспеченных семей перейти на "дистанционку"

ТАСС, 27 марта. Компьютеры, планшеты и телефоны с возможностью выхода в интернет станут основными инструментами для дистанционного обучения школьников России.

При этом детям из семей, где нет техники и доступа в сеть из-за небольшого достатка или проживания в отдаленных территориях, на время передадут компьютеры и планшеты из школ или помогут с техникой предприятия и меценаты, в регионах также создаются специальные телерадиоуроки и готовы проводить индивидуальные занятия на дому, сообщили ТАСС представители региональных властей и бизнеса.

Минпросвещения РФ 14 марта в целях профилактики коронавируса рекомендовало регионам при необходимости временно переводить учеников на дистанционное обучение, а 18 марта министр просвещения РФ Сергей Кравцов на заседании рабочей группы по поддержке региональных систем образования сообщил, что весенние каникулы в школах в этом году продлятся с 23 марта по 12 апреля, при этом будет организована поддержка дистанционного обучения школьников.

Читайте также:  Минсельхоз возьмет на учет кошек, собак и других домашних животных

Планшет в подарок

По подсчетам администрации Санкт-Петербурга, в городе около 15 тыс. школьников не имеют компьютера. Один из вариантов решения проблемы — временно передать в семьи технику, которая есть в наличии у самих школ.

«Мы понимаем, что таких компьютеров немного, школы не были готовы, что сейчас наступит эра массового дистанционного обучения.

Но уже сейчас на администрацию Санкт-Петербурга выходит бизнес, в частности, к нам сегодня обратилась Азербайджанская национальная автономия с предложением купить какую-то часть планшетов и передать их в школы», — сказала вице-губернатор города Ирина Потехина в эфире телеканала «Санкт-Петербург».

Гендиректор компании «Марвел КТ» Алексей Мельников также сообщил, что организация откликнулась на призыв властей и закупила для школьников Санкт-Петербурга около 3 тыс. планшетов. Помочь адаптироваться к дистанционному обучению могут и те семьи, в которых есть несколько планшетов, одолжив что-то из техники одноклассникам, считает Потехина.

Министерство образования и науки Татарстана также обратилось к руководителям компаний и всем неравнодушным людям с просьбой внести посильную помощь в создание условий для дистанционного обучения детей из малоимущих семей — приобрести или принести в школы неиспользуемые компьютеры, ноутбуки, смартфоны, гаджеты, оплатить интернет-трафик. В настоящее время муниципалитеты республики собирают информацию по таким семьям.

На помощь предприятий в приобретении техники и подключению к интернету рассчитывают и в Свердловской области. «Мы сегодня работаем с министерством образования, сделали выборку [по семьям, нуждающимся в помощи].

Сейчас готовим рассылку по градообразующим предприятиям с тем, чтобы они взяли эту историю себе на контроль», — сказал журналистам вице-президент Свердловского областного союза промышленников и предпринимателей Михаил Черепанов.

Кроме того, свердловские власти выделили 20 млн рублей на проведение скоростного интернета во всех школах региона для комфортного дистанционного обучения.

Глава региона Евгений Куйвашев написал на своей странице в Instagram, что более 25 тыс. учащихся из 732 школ области столкнулись с проблемами электронного обучения из-за слабого интернета или отсутствия компьютеров.

Деньги из резервного фонда правительства региона будут направлены на устранение этих проблем.

Телерадиоуроки и чаты

В Крыму, где около 30 тыс. детей — из малообеспеченных семей, пока нет возможности обеспечить всех учащихся в полном объеме планшетами и компьютерами, поэтому в республике разработали телевизионные и радиоуроки.

«В связи с тем, что не все семьи могут себе позволить приобрести дорогостоящий планшет, ноутбук или компьютер, было принято решение о проведении уроков по телевидению и радио, также у учащихся имеются учебники, по которым они занимаются, получив домашнее задание от учителя по телефону», — сообщили ТАСС в пресс-службе Минобразования региона.

Телерадиопроект «Домашнее задание» действует в республике с 23 марта по 12 апреля, к нему уже подключилась 91 из 435 школ. По телеканалу «Первый крымский» ежедневно показывают уроки по программе подготовки выпускников, в формате радиоуроков проходят занятия по гуманитарным направлениям и для начальных классов.

В Воронежской области работает кол-центр ситуационного центра по поддержке дистанционного обучения, в том числе и для того, чтобы понимать, как каждый ребенок обеспечен техническими средствами.

«Если этих возможностей нет, то для каждого ребенка будет обеспечена собственная индивидуальная траектория», — сказала ТАСС пресс-секретарь департамента образования, науки и молодежной политики региона Людмила Сиволдаева.

В Псковской области решают вопрос с помощью мобильных телефонов, которые есть почти у всех, и соцсетей.

«Например, в одной из школ в большом поселке Качаново в Палкинском районе создана специальная группа «ВКонтакте», туда сбрасываются все задания, по расписанию как в школе идут уроки, в это время можно задать вопрос учителю.

У всех есть телефоны, у родителей, либо у ребенка, есть выход в соцсеть, они оттуда берут задания. У кого нет — родитель приходит в школу и забирает пакет заданий», — рассказали ТАСС представители псковского областного отделения Российского детского фонда.

В Башкирии будут использовать два способа организации дистанционного обучения.

Первый — онлайн-образование, когда ученик участвует в онлайн-уроке в формате «лицом к лицу», получает задания по электронной почте, принимать участие в обсуждении в групповых чатах, второй — с использованием кейс-технологий, когда при отсутствии доступа в сеть задания школьнику будут доставлять домой, а далее можно консультироваться по телефону.

Малые классы и индивидуальные занятия

В регионах России, где преобладают малокомплектные школы или есть труднодоступные территории с нестабильным интернетом, рассматривают возможность индивидуальных занятий или формирования небольших классов.

«Условно, в классе 30 человек, из них, например, 25 детей могут обучаться дистанционно, а пять — нет.

Для таких пяти человек будут организованы очные занятия», — сообщила ТАСС Анастасия Киктева, министр образования Сахалинской области, где много маленьких сельских школ.

Как рассказал ТАСС Сергей Пауш, начальник управления образования Кемского района Карелии, входящего в арктическую зону страны, для школ не всегда проблема заключается только в отсутствии техники, есть ряд населенных пунктов, где нет доступа к интернету. Так, школа поселка Панозеро, где живет почти 300 человек, в 100 км от районного центра, имеет доступ в интернет, но на территории самого населенного пункта отсутствует даже мобильная связь.

«Сейчас мы проводим мониторинг, сколько у нас в районе детей, у которых будет проблема с доступом к интернету или у них нет необходимого оборудования. По предварительным оценкам, это 20% от всего количества школьников. Раз дети на самоизоляции, возможно, учителя будут приходить к ним в индивидуальном порядке с соблюдением всех мер безопасности», — уточнил собеседник агентства.

Власти некоторых регионов позаботились не только о переводе занятий в дистанционную форму, но и о питании детей. Школьникам Башкирии, имеющим право на бесплатное питание, будут выдаваться продуктовые наборы.

В Крыму продуктами обеспечат детей-инвалидов и детей из малообеспеченных семей. Перечень продуктов согласован с Роспотребнадзором, за ними родители учащихся один раз в неделю будут приходить в пункты выдачи.

В перми открыли школу для воспитания вундеркиндов

К счастью родителей, в Перми такой центр «AMAKids» открылся по улице 25 Октября, 38А. Родители обсуждают успехи детей на форумах, а в крупных городах открываются центры обучения. Новинка уже привлекла внимание российских СМИ. Например, на Первом канале в программах Гордона и Малахова выступают ребята, которые занимаются по методике, поражая зрителей своими умениями.

Методика позволяет обучать сложному счету в уме даже малышей, которые с легкостью решают задачи с трехзначными числами. Однако «соль» методики — вовсе не в навыке быстрого счета. Это лишь полезный побочный эффект.

Как объясняют специалисты «AMAKids», ментальная арифметика помогает натренировать нейронные связи головного мозга вашего ребенка, устойчиво развивает скорость и качество его мышления. Это требует совсем немного времени — одно занятие и 15 минут в день домашней работы. 

«Ваня занимается с сентября. Учится с удовольствием. Благодаря занятиям ментальной арифметикой научился лучше считать, стал собраннее, сообразительнее, стал легче и быстрее делать школьные домашние задания». Ольга Зубенко

«Предельный» возраст для тех, кто занимается ментальной арифметикой — 16 лет. К этому времени методика позволяет натренировать умственные способности так, чтобы ребенок мог работать и учиться в режиме многозадачности. Кроме того, ментальная арифметика помогает систематизировать режим дня и самочувствие, уверяют ее последователи.

«Я сдал ОГЭ без проблем! Сначала я не мог взять в толк такие предметы, как физику и математику, но за 6 месяцев занятий я начал соображать намного лучше».

Ярослав, 15 лет

Какие плюсы в этой методике?

Ментальная арифметика гармонично развивает оба полушария головного мозга. Левое полушарие – отвечает за логику и высокий IQ, умение сконцентрироваться на задаче, память и навыки наблюдения. Правое полушарие – дает высокий творческий потенциал, интуицию, воображение, веру в себя, самостоятельность.

Но только активное включение обоих полушарий помогает максимально расширить интеллектуальный и творческий потенциал. Лишь немногие счастливчики используют оба полушария одновременно: становятся инициативными, творческими, вдохновенными деятелями и в то же время собранными и внимательными. А ведь именно это – путь к успеху, к насыщенной и радостной жизни.

Чему учит ментальная арифметика?

  • моментальный счет многозначных чисел в уме
  • быстрое освоение иностранных языков (профессор Шичида пишет о своих учениках, разговаривающих на 20 языках)
  • усидчивость и самодисциплина
  • концентрация внимания, тренировка фотографической памяти
  • серьезная экономия времени и сил при учебе и подготовке домашних заданий
  • повышение успеваемости по всем предметам
  • возможность поступить в хорошую школу и желаемый ВУЗ
  • уверенность в своих силах
  • креативное мышление
  • тренировка навыка одновременного решения нескольких задач.

А какова загруженность занятиями?

Преподаватели уверяют, ментальная арифметика не только учит мозг решать задачи, но и помогает развить способность распределять задания, а также «разгружаться» при необходимости. 

Таким образом, дети проще и быстрее справляются с учебой, экономят время и силы, у них появляется уверенность в себе. В современном мире это очень важное конкурентное преимущество. 

 Когда лучше начинать?  

 Занятия ментальной арифметикой проводятся для детей от 4 до 16 лет.

 Это связано с тем, что с возрастом активность нейронных связей снижается, и их работу приходится восстанавливать.

Нейропсихологи давно говорят о пластичности мозга: мы можем развивать его в любом возрасте, просто малышам с более пластичной и «живой» нейронной структурой будет легче освоить новые навыки.

«В новогодние морозы мы начали набор детей на базе детского сада «Черри». На пробные занятия пришли 36 детей и остались 32. Честно говоря, я не ожидал такого. Прошло четыре недели. Ребята считают быстрее меня, а ведь я занимался несколько месяцев. При этом некоторые уже рассказывают стихи во время счета». 

Николай Колядинцев, один из руководителей центра «AMAKids» в Екатеринбурге.

Добавим, что в ментальной арифметике есть возможность работать и с «особыми детьми». Есть примеры серьезных успехов при обучении детей с дислексическими расстройствами и расстройствами аутичного спектра. Кроме того, методику можно использовать пожилым людям для профилактики болезни Альцгеймера и рассеянного склероза. 

Как проходят занятия?

В Академии ментальной арифметики AMAKids обучение построено следующим образом: один раз в неделю 2 академических часа ребенок занимается в мини-группах по 4-8 человек, занятия проходят легко и весело. Работают три разновозрастные группы, и это позволяет согласовать свое расписание с работой Центра.

«AMAKids» использует специальное программное обеспечение, и в этом состоит уникальность методики: все ученики получают доступ к сайту и могут выполнять домашние задания – каждый день по 15 минут. Эти задания проверяет учитель.

Почему именно «AMAKids»?

  • Лучшая инвестиция в будущее своего ребенка
  • Прогресс в учебе уже через 3 месяца
  • Программа с учетом развития каждого ребенка
  • В группе до 10 человек
  • Три возрастные категории: младшая (4-6 лет), дети (7-11 лет) 
  • и старшая (12-16 лет)
  • Занятия в классе 1 раз в неделю по 2 урока
  • Все учебные материалы предоставляются
  • Доступ к уникальной онлайн — программе для тренировок дома
  • Сертифицированные педагоги и психологи

В настоящее время ментальную арифметику используют в 52 странах мира. Две ведущие мировые державы, Япония и Китай, используя специальные счеты – абакус или соробан, учат детей в государственной начальной школе. И в России это не «новомодная диковинка», а всего лишь хорошо забытое старое. Современные наблюдения показывают, что счеты помогают ученикам добиваться отличных результатов в математике, и отказ от них в школьном обучении снижает подвижность ума.

На занятиях дети передвигают пальчиками (мелкая моторика) косточки на абакусе и таким образом учатся выполнять арифметические операции физически. Затем они учатся представлять абакус в уме (образная память) и решают задачи, перемещая воображаемые косточки.

Читайте также:  Организация оплаты труда на предприятии 2023

Так ученику дается задача, он «вкладывает» цифры в левое полушарие, затем моментально перемещает их в скоростное правое полушарие, где цифры преобразуются в картинку – создается воображаемый абакус.

На нем производится решение, и информация перемещается обратно в левое полушарие, которое конвертирует картинку в цифры и выдает ответ.

Таким образом, задействуются оба полушария головного мозга и укрепляется связь между ними. Затем дети учатся одновременно читать стихи и решать задачи в уме, и далее программа все усложняется… Но, конечно, на занятии ученики успевают побегать, попрыгать, порисовать и поползать и при этом – успешно усваивают материал.

«Мне нравятся занятия. Когда я решаю примеры, которые предлагает компьютер, я отгадываю загадки. Меня в примерах пытаются запутать, а я нахожу верный ответ! В заданиях встречаются разные числа. Особенно я люблю работать с цифрой  7. Это мое любимое число!» Милена, 7 лет.

Адрес центра «AMAKids»: г. Пермь, ул. 25 Октября, 38А  Запись по телефону: 203-63-00 или на сайте: Amakids.ru. 

Вопросы родителей о Студии ВУНДЕРКИНД

Чем занимается ваша Студия?

Мы занимаемся всесторонним ранним развитием детей от 1 года до 7 лет. Для каждого возраста мы предлагаем определенный курс, учитывающий интеллектуальные, психологические и физиологические особенности детей.

С какого года работает Студия?

Первая Студия открылась в Самаре в 2001 году.

В чём преимущество вашей Студии?

1.Мы гарантируем высокую квалификацию наших педагогов.

Все педагоги студии ”Вундеркинд” имеют высшее образование и опыт работы с детьми. Все наши специалисты проходят серьёзный, многоэтапный конкурсный отбор, обучаются ведению занятий по методикам студии ”Вундеркинд”

2.Мы гарантируем результат.

8000 наших учеников за 13 лет работы студии поступили в престижные гимназии и школы города Самара.

3.Только у нас используется тщательно разработанное методическое сопровождение занятий.

  • Мы разработали собственные рабочие тетради и методические пособия, которые помогают в быстром достижении высоких результатов.
  • Мы освоили на практике лучшие методики  раннего развития детей, которые действительно способствуют развитию интеллекта и совместили их с разработками наших специалистов.
  • Мы используем свыше 1000 пособий.

4.Строгая отчётность.

  1. С каждым педагогом работает методист, который периодически присутствует на занятиях, контролирует качество преподавания.
  2. 2 раза в году мы проводим открытые уроки для родителей.
  3. Периодически педагог подробно рассказывает родителям о том, что изучают дети в данный период времени, на что обратить внимание, что можно сделать дополнительно.
  4. Мы всегда в контакте с родителями и помогаем им в вопросах воспитания и развития детей.

5.Многовариативность расписания занятий.

Мы открыли семь студий в разных районах города, чтобы Вы смогли выбрать «Вундеркинд» удобный Вам по расположению. В каждом помещении мы рады предложить Вам удобное расписание. Мы работаем все дни недели, есть утренние и вечерние группы.

6.Только у нас осуществляется социальная программа по предоставлению скидок:

  • двое детей из одной семьи – 25%
  • многодетная семья – 30%
  • дети с ограниченными возможностями – 50%
  • скидка 400 руб. по акции ”Приведи друга”

По каким программам вы работаете?

За многолетний опыт работы нами освоены на практике и применяются лучшие методики по раннему развитию: Н. Зайцева, М. Монтессори, Дьенеша, Никитиных, Е. Железновой. Мы взяли из них именно то, что в большей степени способствует всестороннему развитию малышей и совместили с разработками наших специалистов.

У вас есть пробные занятия?

Пробных занятий нет, т.к. мы работаем уже 13 лет и нам не надо завоёвывать клиентов. К тому же по одному занятию ( первому для Вашего ребёнка) нельзя судить о том, подходят ли такие занятия Вашему ребёнку или нет. Прежде чем делать выводы, должно пройти какое-то время. Именно поэтому мы предлагаем оплатить курс из 8 занятий, пройти его, а уже потом принимать окончательное решение.

Нужны ли дополнительные траты, помимо оплаты занятий?

Для более успешного усвоения программы мы предлагаем приобрести 3 тетради на печатной основе (на весь год) и букварь.

Нужно ли приносить медицинскую справку на первое занятие в Студии?

Справку приносить не нужно, но в договоре и правилах пребывания в нашей студии, которые Вы подписываете на первом занятии, есть пункт, по которому Вы обязаны не приводить на занятия ребёнка, если он болен. Так же есть пункт, по которому педагог имеет право не допускать на занятие ребёнка с признаками заболевания.

Если у Вашего ребёнка есть какое-либо хроническое заболевание или поставленный специалистом диагноз, Вы должны предупредить об этом педагога, во избежание непредвиденных обстоятельств.

Как проходят занятия?

В студии ”Вундеркинд” учебная деятельность чередуется с игровой. Во время выполнения заданий дети находятся в учебной комнате (15-20 мин). При этом внимание детей удерживается при помощи смены видов деятельности, наглядности, игровых моментов. Всё это время педагог меняет и положение ребят.

Часть заданий выполняется сидя на ковре, другая часть сидя на стульчиках, а что-то можно выполнить даже стоя или в движении. Это позволяет сохранить осанку вашего ребенка и позволит малышу легче сохранять внимание. После выполнения заданий дети переходят отдыхать в игровую комнату, где они могут покататься с горки, поиграть с мягкими игрушками, пообщаться друг с другом (3-5 мин).

Затем снова переходим в учебную комнату и продолжаем занятие. В общей сложности получается 3 урока и 2 перемены.

Кто занимается с детьми?

Занятия ведут специалисты с высшим педагогическим образованием, опытом работы с детьми и прошедшие обучение по методике студии ”Вундеркинд”. Каждый кандидат на должность педагога проходит серьёзный многоэтапный конкурсный отбор (20 чел. на место), собеседование с психологом.

Не устают ли дети за 1,5 часа?

Дети, посещающие занятия в студии “Вундеркинд”, не устают и не теряют интерес к предлагаемым заданиям благодаря правильной структуре занятия: происходит постоянная смена видов деятельности и меняется положение ребёнка при выполнении заданий.

Сколько детей занимается в группе?

Количество детей зависит от возраста и состава группы:

  • в программе м+м – не более 6-7 детей
  • в группах 2,6-3,2 года – 8-9 человек
  • в группах от 3 до 7 лет – 8-10 человек

Сколько специалистов занимается с детьми одновременно?

С каждой группой работает один педагог. Все педагоги, работающие в нашей студии, вполне могут качественно провести занятие, не прибегая к помощи дополнительных педагогов и воспитателей. Высокий уровень мастерства позволяет каждому педагогу студии ”Вундеркинд” найти общий язык практически с любым ребёнком.

Какая разница в возрасте у детей в одной группе?

Разница по возрасту у детей в одной группе до 3-х лет примерно 6 месяцев, старше 3-х лет – 6-10 месяцев.

Что у вас в игровой комнате?

Игровая в студии “Вундеркинд” — это комната, где малыши могут отдохнуть, активно подвигаться, пообщаться друг с другом. Игровая оборудована детской горкой, сухим бассейном, качалками, лабиринтами (например, в виде гусеницы), а так же есть мягкие игрушки, мячи.

Могут ли родители присутствовать на занятиях?

Родители на занятиях не присутствуют, это оговорено правилами пребывания в нашей студии. Исключение составляют малыши в возрасте до 3-х лет.

Так, дети от 1,6 до 2,6 лет занимаются по программе «Мама+Малыш» вместе с родителями.

Если же ребёнку от 2,6 до 3,2 лет и он не отпускает маму, то педагог, используя свой опыт, будет пытаться найти способ безболезненной адаптации этого ребёнка к новым условиям.

В этот период родители могут находиться вместе с малышом на занятии, но обязаны выполнять все инструкции педагога, которые будут направлены на приучение ребёнка заниматься самостоятельно.Игровая в Вундеркинд — это комната, где малыши могут отдохнуть, активно подвигаться, пообщаться друг с другом.

Игровая оборудована детской горкой, сухим бассейном, качалками, лабиринтами, например, в виде гусеницы, в ней находятся мягкие игрушки, мячи.

В зависимости от выбранного вами курса вы можете посещать занятия от 1 до 5 раз в неделю.

В остальных случаях родители могут во время занятия находиться в родительской комнате, где можно попить чай или кофе, почитать журналы, пообщаться с другими родителями или уйти по своим делам.

Сколько раз в неделю нужно посещать занятия, чтобы увидеть результат?

Если посещать занятия 2 раза в неделю, результаты появятся быстрее, так как ребёнок будет иметь возможность осваивать материал и закреплять его в течение недели. При занятиях 1 раз в неделю повторение и закрепление материала происходит с помощью домашних заданий и рекомендаций наших специалистов.

Чем будет заниматься мой ребёнок на занятии?

В течение 1,5 часов детям предлагается выполнить до 25 различных заданий. Среди них большая часть заданий направлена на развитие внимания, памяти, мышления, речи.

На занятии будут не только развивающие, но и обучающие задания: счёт, решение примеров и задач, знакомство с геометрическими фигурами и телами, знакомство с буквами и обучение чтению, знакомство с окружающим миром, элементы географии, анатомии, музыки и живописи.

Необходимой частью каждого занятия являются логопедические упражнения и упражнения, направленные на развитие мелкой моторики ребёнка.

Ребенок не приучен к горшку, можно ли приходить на занятия?

Да, конечно. Вы можете сообщить об этой проблеме педагогу, тогда он на занятии почаще будет спрашивать ребёнка, не хочет ли тот в туалет. Можно водить ребёнка на занятия в памперсе.

Как мой ребёнок будет отвечать на вопросы педагога, если он не разговаривает?

Пока ваш малыш не начал разговаривать, специалист Студии будет просить во время задания показать или сделать то, о чём он спрашивает. Такая форма общения с малышом столь же эффективна для усвоения ребёнком материалов занятия. Групповые занятия в студии “Вундеркинд” будут стимулировать речь вашего малыша — ему необходимо будет общаться со сверстниками и взрослыми.

Если ребёнок не умеет ходить, как он будет заниматься?

Если речь идёт о малыше до 2,6 лет, то заниматься в студии можно вместе с мамой. Мама будет помогать ребёнку выполнять задания и перемещаться по комнате.

Если речь идёт о ребёнке после 2,6 лет с диагнозом ДЦП, то педагог сам будет помогать малышу во время занятия, а мама поможет на перемене. Такие случаи у нас в студии были, педагоги замечательно справлялись с данной ситуацией.

Моему ребёнку  5-7 месяцев, что вы могли бы нам предложить?

В студии “Вундеркинд” дети начинают заниматься с 8 месяцев. Однако очень хорошо, что Вы уже сейчас задумываетесь о развитии своего малыша. Позвоните нам, оставьте свои контактные данные и мы обязательно пригласим Вас на наши занятия, когда подрастёте.

Кроме того, предлагаем вам уже сейчас прийти на презентацию в студию. Вы сможете почувствовать атмосферу, в которой окажется ваш малыш, а педагог подробно расскажет о том, как проходит занятие, познакомит с пособиями, которыми мы пользуемся для развития детей, расскажет о специалистах по работе с детьми.

Моему ребёнку 6,5 лет, можно ли привести его на занятия?

Мы можем предложить для Вашего ребёнка программу «Адаптация к школе»: она рассчитана для всех ребят дошкольного возраста.

Мой ребёнок не умеет читать? Что он будет делать в группе, где все читают?

Мы стараемся объединять в одной группе детей с равными возможностями. Поэтому, если педагог увидит, что Ваш ребёнок не готов заниматься с детьми данной группы, то предложит другие варианты более подходящих групп.

Однако наша практика показывает, что некоторые дети могут достаточно успешно заниматься с более подготовленными детьми и даже догнать их при индивидуальном подходе педагога.

Пособия по методике Н. Зайцева позволяют одно и то же упражнение проводить и с детьми читающими, и с теми, кто ещё только учится. На занятиях Вашему ребёнку предложат индивидуальные задания, благодаря которым он обязательно научится читать и догонит ребят в группе. Отработка навыка чтения будет проводиться и с помощью небольших домашних заданий, которые практикуются в студии “Вундеркинд”.

24) Если дети занимаются в студии давно, а мы не знаем букв и цифр, догоним ли?

Мы стараемся объединять в одной группе детей с равными возможностями. Поэтому, если педагог увидит, что Ваш ребёнок не готов заниматься с детьми данной группы, то предложит другие варианты более подходящих групп.

Однако наша практика показывает, что некоторые дети могут достаточно успешно заниматься с более подготовленными детьми и даже догнать их при индивидуальном подходе педагога.

Занятия в студии ”Вундеркинд” построены таким образом, что учебный материал время от времени повторяется и закрепляется. Так же педагог даёт задания разной сложности. При таком индивидуальном подходе каждый из группы имеет возможность развиваться своим темпом и не испытывать чувство дискомфорта от того, что не может выполнить задание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *