Подмосковным льготникам сделали проезд в москве бесплатным бессрочно

Пандемия COVID-19 заставляет власти Москвы и Подмосковья вводить дополнительные ограничения, которые жители Москвы и области вынуждены соблюдать, чтобы прекратить ее распространение, не заразиться самим вирусом и не заразить окружающих.

Одно из ограничений касается людей пенсионного возраста, которые входят в зону риска заражения коронавирусом COVID-19. Чтобы минимизировать риски заражения, подмосковные пенсионеры старше 65 лет должны отказаться от каких-либо поездок, как по месту, так и в столицу. Выходить на улицу просят только по крайней необходимости в магазин или аптеку.

Читайте все самые свежие новости, советы и мнения экспертов про коронавирус COVID-19 по этой ссылке https://pronedra.ru/tags/koronavirusy

Губернатор Московской области Андрей Воробьев ввел новые ограничения из-за распространения коронавируса. Люди старше 65 лет, а также жители с хроническими заболеваниями, должны придерживаться режима самоизоляции.

Подмосковным льготникам сделали проезд в Москве бесплатным бессрочно

К хроническим заболеваниям медики Московской области отнесли:

  • болезни эндокринной системы (инсулиновый сахарный диабет);
  • болезни органов дыхания (астма, бронхоэктатическая болезнь);
  • болезни системы кровообращения;
  • болезни мочеполовой системы;
  • наличие трансплантированных органов и тканей;
  • разнообразные новообразования.

Жители Подмосковья с таким перечнем хронических заболеваний должны воздержаться от выхода из дома и самоизолироваться. Выйти можно только в продовольственный магазин или аптеку в случае крайней необходимости.

Отмена льготного проезда для пенсионеров

Подмосковным льготникам сделали проезд в Москве бесплатным бессрочно

В соответствии и Постановлением губернатора Подмосковья, с 26 марта по 14 апреля временно приостановлен льготный проезд для тех, кто должен соблюдать режим самоизоляции, то есть для граждан, находящихся в зоне риска.

Так, по решению Андрея Воробьева, жители старше 65 лет и имеющие хронические заболевания не смогут оформить льготный проезд на все виды общественного транспорта Москвы и области, в их числе на железнодорожный транспорт и метро.

Отметим, что аналогичное решение было принято московскими властями. Мэр Москвы Сергей Собянин пообещал пенсионерам наладить доставку продуктов и лекарств на дом, а также не отключать телефоны и интернет, если имеется задолженность на эти Услуги.

Дополнительные ограничения в Московской области

Подмосковным льготникам сделали проезд в Москве бесплатным бессрочно

Властям городских округов Московской области Андрей Воробьев рекомендовал разместить в отелях, санаториях и базах отдыха медицинский персонал, оказывающий помощь заболевшим COVID-19.

Также губернатор Подмосковья в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции распорядился по следующим пунктам:

  • временно приостановить оказание стоматологических услуг, кроме экстренной или неотложной помощи;
  • закрыть бани и душевые комнаты;
  • приостановить любые массовые мероприятия в помещениях и под открытым небом;
  • запретить прогулки в парках в одиночку или с семьёй;
  • временно отменить льготный проезд для школьников, студентов вузов и колледжей.

Льгота на бесплатный проезд по Москве для жителей МО стала бессрочной

Депутаты Мособлдумы приняли законопроект о дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Подмосковье, по бесплатному проезду на общественном транспорте в Москве.

По законопроекту, проезд будет действовать бессрочно, сообщил корреспондент «360».Подмосковным льготникам сделали проезд в Москве бесплатным бессрочно

Право бесплатного проезда будет распространяться на маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении — на автобус, трамвай, троллейбус, пользование Московским метрополитеном, включая Московскую монорельсовую транспортную систему.

Раньше этим преимуществом могли пользоваться федеральные льготники, пенсионеры, инвалиды и другие, в течение двух лет — с 2015 по 2017 год. Эту льготу решили сделать бессрочной.

Это 850 тысяч жителей Московской области, которые пользовались этой льготой до настоящего времени. В связи с тем, что Закон этот истек, принят закон о бессрочном действии этой льготы. Такую поддержу в соседнем субъекте предоставляет только Подмосковье и Москва для этой категории льготников

— Андрей Голубев, председатель Комитета по вопросам охраны здоровья труда и социальной политики.

  • Бесплатным проездом на общественном транспорте по Москве смогут пользоваться следующие категории граждан:
  • — инвалиды и участники ВОВ;
  • — граждане, которые получили статус «Труженик тыла»;
  • — лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
  • — члены семей погибших военнослужащих, чернобыльцев, инвалидов/участников войны, а также жителей блокадного Ленинграда;
  • — бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто;
  • — инвалиды, имеющие I, II, III группу инвалидности;
  • — дети-инвалиды в возрасте до 18 лет;
  • — граждане, пострадавшие от радиации;
  • — реабилитированные и пострадавшие от политических репрессий лица;
  • — опекуны или родители, воспитывающие ребенка-инвалида, не достигшего совершеннолетия;
  • — дети, получающие пенсию по случаю потери кормильца и дети из многодетных семей;
  • — лица, сопровождающие инвалидов, имеющих I группу инвалидности, или детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;
  • — граждане, имеющие статус «Почетный донор РФ» или «Почетный донор СССР»;
  • Полный список льготных категорий граждан размещен на официальном сайте Мособлдумы.

На дополнительные меры социальной поддержки по проезду из бюджета Московской области на следующий год выделят 1,3 миллиона рублей, на 2019 год — 1,4 миллиона рублей, на 2020 год — 1,4 миллиона рублей. Законопроект вступает в силу с 1 января 2018 года.

Метро, МЦК и МЦД станут бесплатными для льготников Подмосковья

Пресс-служба Московской областной Думы сегодня, 11 ноября, подтвердила «Одинцово-ИНФО», что накануне депутаты внесли несколько поправок в ряд законопроектов, которые позволят бесплатно пользоваться столичной подземкой, МЦК и МЦД многим жителям Подмосковья.

Нововведения вступают в силу с 21 ноября этого года — в этот день власти запускают две ветки московский центральных диаметров: «Одинцово-Лобня» (D1) и «Нахабино-Подольск» (D2).

Льготные категории жителей Московской области, которые уже сейчас бесплатно пользуются железнодорожным транспортом пригородного сообщения, не будут платить за проезд в московском метро, включая МЦК и МЦД. А таких граждан, посчитали депутаты, 486 тысяч.

Речь о следующих категориях:

  • лица, не достигшие возраста 60-ти лет и получающие пенсию
  • один из опекунов, приёмных родителей, патронатный воспитатель ребёнка-сироты
  • один из родителей инвалида с детства, обучающегося по очной форме, до достижения им возраста 23 лет
  • лица предпенсионного возраста, имеющие страховой стаж, необходимый для назначения соответствующей пенсии

Главное условия бесплатного проезда — иметь при себе социальную карту жителя Московской области.

Выиграют не все

Больше всего от поправок в законы выиграют те льготники, которые живут в населённых пунктах, где пройдут первые две ветки московских диаметров.

Если говорить о Одинцовском городском округе, то это Одинцово, Баковка, Трехгорка, Немчиновка. Сел льготник бесплатно на МЦД, потом при желании пересел бесплатно на метро, или на монорельс, или кольцевую.

Для вышеперечисленных категорий проезд не будет стоить ничего.

А вот жителям Звенигорода, или Голицыно повезло меньше. Льготникам, проживающим в этих населённых пунктах, придётся сначала добраться до ближайшей остановки МЦД.

1.4 млрд руб в год

Принятие этих поправок увеличит расходы регионального бюджета уже в 2019 году на 138,1 млн руб. А это всего 5 недель. Исходя из этого можно предположить, что в 2020 году на это потребуется более 1,4 млрд руб.

Для детей до 7 лет тоже бесплатно

И ещё одно приятное нововведение для родителей Подмосковья. Им больше не придётся платить в пригородных поездах за детей в возрасте от 5 до 7 лет.

  • Ранее «Одинцово-ИНФО» сообщал, что отдельные автобусные маршруты Московской области передали муниципалитетам, поэтому проезд на них с нового года подешевеет.
  • Подмосковным льготникам сделали проезд в Москве бесплатным бессрочно
  • Московское метро с 1 января 2020 года станет бесплатным для льготников Подмосковья

4 года назад…

Напомним, губернатор Андрей ВОРОБЬЁВ и депутаты не всегда так внимательны и лояльны к льготным категориям граждан, особенно в части расходов на проезд.

Так, 1 августа 2015 года депутаты отменили бесплатный проезд для пенсионеров Подмосковья в общественном транспорте Москвы. «Удар» пришёлся по 1,2 млн жителям.

Право на бесплатный проезд по Москве потеряли пенсионеры без льготного статуса, пенсионеры военной службы и ветераны труда.

Чиновники тогда решили, что отмена этих льгот необходима для экономии бюджетных средств в размере 2,5 млрд руб. ежегодно. Они приводили в пример и другие аргументы. Например, стремление властей уравнять в правах работающих в столице подмосковных жителей и пенсионеров. И те, и другие ездят на заработки, так почему одни должны платить, а другие — нет?

Как подмосковным льготникам получить бесплатный проезд в Москве

Подмосковным льготникам сделали проезд в Москве бесплатным бессрочно

Согласно новому закону, принятому Мособлдумой в декабре 2017 года, № 258/2017-ОЗ «О предоставлении дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области, по бесплатному проезду на транспорте в городе Москве», с 1 января 2018 года 20 категорий подмосковных льготников с 2018 года могут ездить на общественном транспорте бесплатно.

Проезд для этих категорий был бесплатным ранее, однако прежний закон действовал только до 31.12.2017. Теперь же льгота является бессрочной.

Льготный проезд, в том числе в Общественном транспорте Москвы, по-прежнему осуществляется по социальной карте жителя Московской области.

Как пояснила РИАМО министр социального развития Московской области Ирина Фаевская, для жителей региона, которые имеют право бесплатного проезда в Москве, никаких переоформлений и повторной подачи заявления не требуется.

«Бесплатный проезд по Москве регламентирован в региональном законе о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области, который не имеет каких-либо ограничений», — сказала она.

При этом Срок службы социальной карты, как и раньше, ограничен пятью годами. Также карту необходимо менять в случае смены персональных данных (например, фамилии). Перевыпуск социальной карты осуществляется бесплатно.

Кто имеет право на бесплатный проезд в Москве

В список льготных категорий граждан, имеющих право на бесплатный проезд в московском общественном транспорте, согласно ст. 2 вышеуказанного закона, относятся следующие категории жителей Московской области:

1) инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;

2) участники Великой Отечественной войны;

3) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, членам экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;

4) лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;

5) ветераны боевых действий, имевшие право на бесплатный проезд на городском транспорте общего пользования до 1 января 2005 года;

6) члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;

7) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;

8) инвалиды, имеющие I, II, III группу инвалидности;

9) дети-инвалиды в возрасте до 18 лет;

10) граждане, пострадавшие вследствие воздействия радиации, имевшие право на бесплатный проезд на городском транспорте общего пользования до 1 января 2005 года;

11) лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;

12) реабилитированные лица;

13) лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;

14) родители, иные законные представители детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;

15) дети, получающие пенсию по случаю потери кормильца;

16) лица, сопровождающие инвалидов, имеющие I группу инвалидности, или детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;

17) дети из многодетных семей;

18) лица, награжденные знаком «Почетный донор СССР» или «Почетный донор России»;

19) один из родителей многодетной семьи, в составе которой имеется ребенок, не достигший возраста 7 лет;

20) законный представитель ребенка, не достигшего возраста 7 лет, из многодетной семьи. Дополнительных льготных категорий в закон внесено не было. Всего с начала 2018 года льготой смогут воспользоваться около 850 тысяч граждан.

Часть подмосковных льготников больше не сможет бесплатно ездить в Москве

Подмосковным льготникам сделали проезд в Москве бесплатным бессрочно

ТАСС/Павел Смертин

Депутаты Мособлдумы сразу в трех чтениях приняли закон, лишающий 1,2 миллиона подмосковных льготников бесплатного проезда в московском общественном транспорте.

С 1 августа пенсионеры без льготного статуса и ветераны труда будут оплачивать поездки самостоятельно.

Нововведения не коснутся только федеральных категорий льготников, они, как прежде, смогут ездить в московской подземке и автобусах по социальной карточке жителя области.

«Ежегодно на проезд граждан по территории Московской области и города Москвы расходуется почти 12 миллиардов рублей, эти значения не пересматривались долгие годы.

Проанализировав расход других субъектов Российской Федерации, мы увидели, что такие льготы либо отсутствуют, либо носят только адресный характер внутри любого субъекта в виде денежных компенсаций, но не проезда», – прокомментировал закон председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов.

По его словам, дума повела ряд круглых столов и встреч с представителями профсоюзов и общественными организациями, после чего депутаты приняли решение сохранить льготный проезд внутри области для всех льготных категорий граждан и ограничить поддержку по оплате транспорта в столице.

Читайте также:  Президент рф утвердил новые бюджеты страхового медицинского и пенсионного фондов

При этом он отметил, что нуждающиеся граждане смогут получить деньги на проезд в областных центрах социальной защиты. Речь идет о тех жителях Подмосковья, чьи доходы ниже прожиточного минимума. Он в области составляет 6896 рублей. И оплатить можно будет только поездки на лечение или врачебные консультации в столичные больницы.

И так, с 1 августа бесплатно ездить в метро и наземном транспорте Москвы не смогут:

  • пенсионеры без дополнительных льготных статусов;
  • ветераны труда.

Они смогут добраться до столицы на автобусах областных перевозчиков бесплатно по социальной карте жителя Подмосковья, но в метро и столичном наземном транспорте будут оплачивать проезд из своего кармана.

Оплата проезда в общественном транспорте в полном объеме сохранились у федеральных категорий льготников, на которых не распространяется действие областного законодательства. Это:

  • участники и ветераны Великой Отечественной войны и других боевых действий
  • блокадники
  • чернобыльцы
  • узники фашизма
  • реабилитированные и пострадавшие от политических репрессий
  • инвалиды всех групп
  • дети из многодетных семей
  • доноры
  • сироты

На территории области льготами по федеральному законодательству пользуются порядка 900 тысяч человек.

  • Как ранее сообщили представители столичного департамента транспорта, московская мэрия не будет лишать жителей города льгот на проезд в общественном транспорте Москвы и области.
  • «Льготы москвичей на проезд в транспорте Московской области будут сохранены», – цитирует пресс-службу ведомства Агентство «Москва».

Руководитель общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов полагает, что правительство области предприняло двойственный шаг, приняв подобный законопроект.

«Нигде в других регионах нет такой жесткой границы, как между Москвой и областью. У нас густонаселенную жилую застройку разрезает пополам улица (МКАД – M24.ru).

И из-за подобных решений люди, живущие по разные стороны этой дороги, делятся на два лагеря. Это не правильно», ˜– заявил Эксперт.

Он также отметил, что, в случае столицы и области, необходимо полностью пересмотреть вопрос управления транспортом в целом. «Нужна единая транспортная дирекция, с единым перевозчиком, услуги которого оплачивают два региона.

При этом тарифная политика, выпуск карт, строительство станций метро и прочее определяет не Москва и не Подмосковье, а эта компания, которая перевозит всех пассажиров, вне зависимости от того, где они живут», – пояснил Морозов.

По его словам, такой подход позволит устранить политику из вопросов оказания качественных услуг населению. «От игр с раздельными перевозчиками, разными транспортными картами и льготами между столицей и Подмосковьем в итоге страдает население регионов», – добавил Александр Морозов.

С другой стороны, по словам эксперта, подмосковных депутатов можно понять. Они пытаются удержать деньги внутри региона в кризисные времена. «Жители области едут в столицу.

и они оставят там свои финансовые средства: приобретут товары или услуги, будут работать и платить налоги и так далее.

Отменяя бесплатный проезд, подмосковные власти дают сигнал для людей – оставайтесь здесь, покупайте и оплачивайте услуги тоже здесь», – отметил он.

Напомним, недавно правительство Подмосковья изменило тарифы на проезд в общественном транспорте. Одна поездка теперь стоит 40 рублей, при этом тарифы карты «Стрелка» не изменились. Проезд по ней все также обходится в 28 рублей.

Отметим, что карта работает по принципу «больше ездишь – меньше платишь». Первые 10 поездок по ней стоят 28 рублей, следующие 10 поездок – 26 рублей и так далее. Стоит т»Стрелка» 200 рублей, 80 рублей составляет залоговая стоимость, а 120 рублей зачисляются на баланс. Цена билета снижается на 2 рубля каждые 10 поездок.

К вопросу о возвращении подмосковным льготникам бесплатного проезда

Подмосковным льготникам сделали проезд в Москве бесплатным бессрочноВ прошедшую субботу, 25 ноября, состоялось заседание Народной палаты Московской области. Напомним, Народная палата — это общественное объединение представителей инициативных групп из различных городов Московской области, аналогичное уже существующим Союзу координационных Советов или Подмосковной Советской Республике, только с некоторыми организационными и идеологическими различиями, которые, впрочем, не мешает конструктивному взаимодействию между этими организациями в защите социально-экономических (и не только) прав жителей Московской области.

Как говорится в пресс-релизе по итогам мероприятия, «Участники Народной палаты Подмосковья сегодня выступили с инициативами трех региональных референдумов: за возврат пенсионерам и другим льготникам бесплатного проезда на общественном транспорте в Москве; за запрет строительства мусоросжигательных заводов; за изменение комплексной схемы обращения с отходами в сторону переработки, а не сжигания мусора».

Тема мусоросжигающих заводов, хотя, конечно, тоже актуальная и является хорошим поводом для мобилизации протестно настроенных граждан. Тема возвращения подмосковным льготникам права на бесплатный проезд по Москве (и по области тоже) вызывает значительно больший общественный резонанс и тоже является хорошим поводом.

Есть только одно важное замечание: непонятно, почему в числе льготников, которым следует вернуть право на бесплатный проезд, упоминаются одни только пенсионеры? Общество, как известно, состоит не из одних только пенсионеров.

Ничуть не менее незащищённой категорией населения являются учащиеся, которые пока ещё не работают и поэтому не могут себе позволить заработать на то, чтобы полностью оплачивать свой проезд.

Поэтому к инициативе по выдвижению требований о восстановлении бесплатного проезда по Москве для пенсионеров следует сделать дополнение: предоставить право бесплатного проезда по Москве также подмосковным школьникам, студентам и аспирантам. И не только по Москве, а и по Московской области тоже. И не только подмосковным, а и московским тоже. А если раньше они такого права не имели, то ввести.

Два важных плюса такой идеи. Во-первых, главный недостаток современного протестного движения — что мы всего лишь только реагируем на те или иные антинародные действия власти (иногда относительно успешно), а надо навязывать им собственную повестку.

Ну вот например, затеяли власти «монетизацию» льгот — мы в ответ проводим акции против монетизации льгот, иногда успешно, с перекрытием дорог и созданием системы комитетов спасения.

Затеяли власти «оптимизацию» образования и медицины или введение поборов за капремонт — мы проводим акции протеста, иногда успешно, с появлением новых активистов и созданием организованных структур, но в конечно итоге власти проталкивают свои реформы.

А надо не только реагировать на их инициативы, но и выдвигать свои инициативы. Хотя бы и в таком малом деле, как здесь.

Второй важный плюс подобной инициативы о возвращении (или предоставлении) молодёжи права бесплатного проезда — это то, что молодёжь, которая сегодня выходит на антикоррупционные митинги, вполне может заинтересоваться таким предложением. И тогда в ходе очень вероятного в ближайшее время протестного обострения пойдёт не на либерастический майдан, а на наши протестные акции.

Как получить льготный билет на общественный транспорт

По карте москвича

Москвичам, чтобы бесплатно ездить в автобусах, троллейбусах и трамваях, пользоваться метро и МЦК, нужна карта москвича для льготника. Если она у вас уже есть (и у вас есть право на бесплатный проезд), просто прикладывайте ее к турникетам и валидаторам при входе в транспорт — проездной на нее уже записан.

Если вы планируете пользоваться МЦД, то вам необходимо обратиться в кассы пригородных поездов для того, чтобы на вашу социальную карту записали проездной на МЦД. По социальной карте вы можете ездить в пределах зон «Центральная» и «Пригородная», в зоне «Дальняя» — по правилам проезда на электричке.

Для проезда в электричках вам также понадобится карта москвича для льготника. Ее нужно предъявить в кассе пригородных поездов, чтобы получить безденежный билет. Для прохода к поездам вам нужно будет вставить в турникет именно этот билет. Сохраняйте его до конца поездки — на некоторых станциях он требуется и на выходе, а также его могут проверить контролеры поезда.

Подробнее о том, как работают карты москвича в транспорте, читайте в нашей инструкции.

По социальной карте жителя Московской области

Жители Московской области, имеющие право на бесплатный проезд в московском общественном транспорте, используют для проезда социальную карту жителя Московской области. Чтобы ей воспользоваться, вам нужно обратиться в центр социальной защиты, который выдал вам карту, для перекодировки карты.

Если вы планируете пользоваться МЦД, то вам необходимо обратиться в кассы пригородных поездов для того, чтобы на вашу социальную карту записали проездной на МЦД. По социальной карте вы можете ездить в пределах зон «Центральная» и «Пригородная», в зоне «Дальняя» — по правилам проезда на электричке.

Для проезда в электричке по социальной карте жителя Московской области вам нужно предъявлять социальную карту в кассах пригородного сообщения, взамен вам выдадут безденежный билет. Именно его нужно прикладывать к турникету.

Без карты москвича или жителя Московской области

Без использования карты москвича или карты жителя Московской области бесплатно передвигаться общественным транспортом в Москве могут:

  • дети до 7 лет (билет не нужен, за исключением МЦД: для оформления безденежного проездного билета необходимо обратиться в кассу АО «Центральная ППК»);
  •  герои Советского Союза, герои Российской Федерации, герои Социалистического Труда и полные кавалеры орденов Славы и Трудовой Славы трех степеней, не являющиеся жителями Москвы и Московской области (нужно получить билет в кассе, предъявив соответствующее удостоверения и справку, подтверждающую право на получение набора социальных услуг, которая выдается территориальными органами ПФР);
  • члены Московской городской народной дружины по предъявлении проездного документа дружинника Московской городской народной дружины (не имеют право бесплатного проезда на МЦК и МЦД).

Всем гражданам при себе нужно иметь документ, подтверждающий льготу. 

Бесплатный проезд в Москве для подмосковных льготников: категории граждан и виды транспорта

Власти Подмосковья договорились с властями Москвы о бесплатном проезде на общественном транспорте для льготников в 2018-2020 годах.

На основании подписанного соглашения правительство Москвы обеспечивает бесплатный проезд отдельным категориям жителей Подмосковья, а правительство Московской области – москвичам, имеющим право на льготы.

О том, кому положен льготный проезд по новым условиям и на каких видах транспорта, читайте в материале портала mosreg.ru.

  • Бесплатный поезд в пригородных электричках введут для пенсионеров Москвы и Подмосковья>>
  • Новые льготы
  • Льготные категории жителей Подмосковья
  • — граждане, пострадавшие от воздействия радиации, имевшие право на бесплатный проезд на городском транспорте общего пользования до 1 января 2005 года.

Соглашение № 77-1065 от 28 июня 2018 года между Правительством Московской области и Правительством Москвы и об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве или Московской области в 2018-2020 годах предусматривает, что с 28 июня текущего года и до 2020 года льготники, проживающие в столице и области, смогут бесплатно пользоваться общественным транспортом на территории Подмосковья и Москвы соответственно. Согласно документу, бесплатно ездить в автобусе, трамвае, троллейбусе, метро и московском монорельсе могут жители Московской области, относящиеся к следующим категориям федеральных льготников:- инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;- участники Великой Отечественной войны;- лица, работавшие в период ВОВ на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений и на других объектах;- награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;- ветераны боевых действий, имевшие право на бесплатный проезд на городском транспорте общего пользования до 1 января 2005 года;- члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, а также государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы, члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей, члены семей погибших в ВОВ лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;- бывшие несовершеннолетние узники концлагерей;- инвалиды 1 – 3 группы инвалидности;- дети-инвалиды в возрасте до 18 лет;

Читайте также:  Кредит в декрете: правила и особенности оформления, порядок оплаты, необходимые документы

Более 620 тыс.

пассажиров в Подмосковье оплатили проезд в автобусах банковской картой>>Также бесплатный проезд предусмотрен для льготных категорий жителей Московской области:- лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период ВОВ;- реабилитированных лиц;- лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;- родителей детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;- детей, получающих пенсию по потере кормильца;- лиц, сопровождающих инвалидов, имеющих I группу инвалидности, или детей инвалидов в возрасте до 18 лет;- детей из многодетных семей;- почетных доноров СССР и России;- одного из родителей многодетной семьи, в составе которой есть ребенок, не достигший 7 лет;- законного представителя ребенка, не достигшего возраста 7 лет, из многодетной семьи.

Льготные категории жителей Москвы

Среди жителей Москвы право на бесплатный проезд на общественном транспорте Подмосковья имеют следующие федеральные льготники:- инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;- участники Великой Отечественной войны;- лица, работавшие в период ВОВ на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений и на других объектах;- награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;- ветераны боевых действий, имеющие право бесплатного проезда в транспорте общего пользования в городском сообщении, включая метрополитен, за исключением железнодорожного транспорта;- члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел. А также государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы, члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей, члены семей погибших в ВОВ лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;- бывшие несовершеннолетние узники концлагерей;- инвалиды, имеющие 1-3 группу инвалидности;- дети-инвалиды;

— пострадавшие вследствие воздействия радиации, указанные в пункте 11 части 2 статьи 3 Закона города Москвы от 3 ноября 2004 г. № 70 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы».

Льготные карты оплаты проезда «Стрелка» теперь можно получить в подмосковных МФЦ>>Также бесплатным проездом могут пользоваться категории московских льготников: — труженики тыла;- ветераны труда и лица, приравненные к ним, по состоянию на 31 декабря 2004 г.

;- реабилитированные лица;- лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;- участники обороны Москвы;- участники предотвращения Карибского кризиса 1962 г.

;- пенсионеры, не относящиеся к другим льготным категориям;- родители и законные представители детей-инвалидов;- родитель инвалида с детства, обучающегося в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, образовательным программам высшего образования – бакалавриата, специалитета и магистратуры, — до 23 лет;- лица, сопровождающие инвалидов I группы и детей-инвалидов;- почетные доноры СССР и России;- дети из семей с тремя и более детьми до достижения каждым ребенком возраста 16 (учащиеся — 18) лет;- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;- один из родителей семьи с тремя и более детьми до достижения младшим ребенком возраста 16 (учащимся — 18) лет;- опекун, приемный родитель, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;- патронатный воспитатель ребенка, нуждающегося в государственной поддержке.

  1. На каком транспорте можно ездить бесплатно
  2. Документы для бесплатного проезда
  3. — временный единый социальный билет или универсальную электронную карту.
  4. Льготные транспортные карты Подмосковья. ИНФОГРАФИКА>>
  5. Ограничения по льготному проезду
  6. — более 20 раз в течение дня через три и менее устройств контроля и погашения билетов (валидатор) при проезде на автобусе, трамвае троллейбусе и Московском метрополитене (включая Московскую монорельсовую транспортную систему).
  7. Бесконтактная оплата проезда в автобусах в Подмосковье. ИНФОГРАФИКА>>
  8. Алиса Ирисова
  9. Источник: http://infryazino.ru/novosti_oblasti/novosti_podmoskovya/besplatnyy_proezd_v_moskve_dlya_podmoskovnyh_lgotnikov_kategorii_grazhdan_i_vidy_transporta_20180703

Согласно подписанному соглашению, правительство Московской области обеспечивает бесплатный проезд отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе Москве, на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте Подмосковья (автобус, трамвай, троллейбус) по маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки. Власти Москвы, в свою очередь, обеспечивают бесплатный проезд отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области, на автомобильном, наземном электрическом транспорте общего пользования (автобус, трамвай, троллейбус) на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам в городском сообщении Москвы и пригородном сообщении, на Московском метрополитене (включая Московскую монорельсовую систему), за исключением железнодорожного транспорта.Чтобы получить бесплатный проезд, пассажиры должны предоставить: — социальную карту жителя Московской области либо москвича;
Предусмотрен ряд ограничений льгот на проезд в общественном транспорте для льготных категорий граждан Москвы и Подмосковья. Так, не предусмотрены поездки:- повторно в течение 7 минут после первого прохода через устройство контроля и погашения билетов (валидатор) в том же транспортном средстве при проезде на автобусе, трамвае и троллейбусе (повторный проход через турникеты блокируется на 7 минут после предыдущего);- повторно в течение 7 минут после первого прохода через устройство контроля и погашения билетов (валидатор) при проезде на Московском метрополитене (включая Московскую монорельсовую транспортную систему);

Все льготы на транспорте Подмосковья остаются в силе

Как уже сообщалось, с 1 августа вступают в силу изменения в порядке предоставления льгот для некоторых категорий льготников Подмосковья относительно правил проезда. При этом все виды льгот внутри области сохраняются, в том числе и на транспорте областных перевозчиков, маршруты которых заходят в Москву.

Что касается бесплатного проезда по территории другого субъекта, на видах транспорта города Москвы – автобусах, трамваях, троллейбусах, монорельсовой дороге, метро – с 1 августа здесь вводятся ограничения.

Право на бесплатный проезд по столице сохранят федеральные льготники, живущие в Подмосковье, а также труженики тыла, реабилитированные и репрессированные лица, многодетные семьи. Кроме того, область поддержит пенсионеров с низкими доходами, выделяя в случае необходимости материальную помощь на проезд по Москве.

Отметим, что до сих пор Подмосковье было чуть ли не единственным регионом, оплачивающим проезд своих пенсионеров по «чужой» территории. В других субъектах Российской Федерации, где установлены региональные льготы на проезд, они распространяются только на сам регион проживания пенсионера.

Сэкономленные для областного бюджета около 2,5 млрд рублей пойдут на соцобъекты, а именно школы, больницы и поликлиники.

«Подмосковье сегодня» продолжает публикацию ответов на вопросы жителей Подмосковья, которые просят разъяснить порядок действия льгот по новым правилам.

– Ивантеевку связывает с Москвой электричка, которая давно не справляется с современными потребностями ивантеевцев: крайне перегружена, ходит редко и медленно. Одна надежда на автобус № 316 Ивантеевка – Москва, который обслуживает а/к 1789 ГУП МО «Мострансавто». К большому сожалению, этот единственный в Москву маршрут назван теперь «договорным», и льготы в нем не действуют.

В сложившихся условиях прошу через газету рассказать, как ответственные органы могут по моему обращению решить вопрос о предоставлении мер социальной поддержки для пенсионеров и ветеранов в форме бесплатного проезда на указанном автобусе. Пожилые ивантеевцы хотят посмотреть столицу, посетить музеи, выставки и театры, тогда, может, и посещение лечебных учреждений понадобится реже.

Валерий Валентинович, пенсионер, Ивантеевка.

– Все льготы при поездках из городов Подмосковья в Москву и обратно останутся без изменений. Это касается и автобусов, и электричек. При этом ветеранам труда, ветеранам военной службы и пенсионерам без льготного статуса проезд по городу Москве необходимо будет оплачивать в полном объеме.

Однако если их доход ниже величины прожиточного минимума (8029 руб.), то для проезда в учреждения здравоохранения, находящиеся на территории города Москвы, по направлению врача, им будет предоставляться компенсация в размере фактических расходов, но не более 400 рублей в год.

Кроме того, вы можете обратиться за предоставлением адресной социальной помощи в местное подразделение соцзащиты.

– Не возникнут ли с 1 августа проблемы при проезде в метро после отмены льгот? Будут ли валидаторы считывать информацию по социальным картам и надо ли их менять?

Военный пенсионер МВД из Жуковского, 67 лет.

– Социальные карты менять не нужно. Вся информация с карт будет считываться правильно. При этом военные пенсионеры, ветераны труда и пенсионеры без статуса должны будут сами оплачивать проезд по Москве. Льготы на проезд из Подмосковья в столицу и обратно сохранятся.

– Где можно получить подробную информацию по существующим льготам и их изменениям?

Светлана Куликова, пенсионерка, Железнодорожный.

– С подробной информацией по данному вопросу можно ознакомиться на сайте Министерства социального развития Московской области (http://www.mszn.mosreg.ru), получить разъяснения – в управлениях социальной защиты населения по месту жительства.

С 1 августа 2015 года изменится порядок транспортного обслуживания льготных категорий граждан – жителей Московской области. Региональные льготники должны будут оплачивать проезд по Москве сами.

Это пенсионеры без льготного статуса, ветераны труда и ветераны военной службы. Для федеральных льготников порядок обслуживания на транспорте останется прежним.

Льготы для них сохранятся в полном объеме.

– Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев в своих выступлениях в СМИ по данному вопросу заверил, что у подмосковных ветеранов и пенсионеров не будет проблем с бесплатными поездками на областном общественном транспорте, в том числе с заездом на территорию Москвы транспортом ГУП МО «Мострансавто». Так ли это?

Иван Перхушков, пенсионер, Раменское.

– Бесплатный проезд по территории Московской области для всех категорий граждан, имеющих на него право, а также бесплатный въезд в Москву и выезд из Москвы на автобусах «Мострансавто» сохраняется без изменений. Проезд на общественном транспорте подмосковных перевозчиков, работающих по регулируемым тарифам, из области в столицу и обратно останется, как и раньше, бесплатным.

Сегодня в Московской области 2439 автобусных маршрутов, которые ежегодно перевозят до 600 миллионов пассажиров. Из них 1270 работает по регулируемым тарифам. Это те маршруты, на которых применяются льготы, предусмотренные законодательством. Всего по этим маршрутам перевозится 445 миллионов пассажиров в год, из которых 239 миллионов – льготники всех уровней.

На всех областных маршрутах, работающих по регулируемым тарифам, все льготы сохранятся. Традиционно эти маршруты проходят не только по территории Подмосковья, но и частично по территории Москвы. Сегодня 172 маршрута соединяют область со столицей. Из них 107 прибывают к станциям метро, 28 – к железнодорожным станциям.

Кроме того, все льготы сохранятся на железнодорожном транспорте, которыми пользуются 532 тысячи ветеранов труда Подмосковья.

Льгота на бесплатный проезд по Москве для жителей МО стала бессрочной

 

Депутаты Мособлдумы приняли законопроект о дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Подмосковье, по бесплатному проезду на общественном транспорте в Москве. По законопроекту, проезд будет действовать бессрочно, сообщил корреспондент «360».

Право бесплатного проезда будет распространяться на маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении — на автобус, трамвай, троллейбус, пользование Московским метрополитеном, включая Московскую монорельсовую транспортную систему.

Раньше этим преимуществом могли пользоваться федеральные льготники, пенсионеры, инвалиды и другие, в течение двух лет — с 2015 по 2017  год. Эту льготу решили сделать бессрочной.

«Это 850 тысяч жителей Московской области, которые пользовались этой льготой до настоящего времени. В связи с тем, что закон этот истек, принят закон о бессрочном действии этой льготы.

Такую поддержу в соседнем субъекте предоставляет только Подмосковье и Москва для этой категории льготников«,  — Андрей Голубев, председатель Комитета по вопросам охраны здоровья труда и социальной политики.

  • Бесплатным проездом на общественном транспорте по Москве смогут пользоваться следующие категории граждан:
  • — инвалиды и участники ВОВ;
  • — граждане, которые получили статус «Труженик тыла»;
  • — лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
  • — члены семей погибших военнослужащих, чернобыльцев, инвалидов/участников войны, а также жителей блокадного Ленинграда;
  • — бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто;
  • — инвалиды, имеющие I, II, III группу инвалидности;
  • — дети-инвалиды в возрасте до 18 лет;
  • — граждане, пострадавшие от радиации;
  • — реабилитированные и пострадавшие от политических репрессий лица;
  • — опекуны или родители, воспитывающие ребенка-инвалида, не достигшего совершеннолетия;
  • — дети, получающие пенсию по случаю потери кормильца и дети из многодетных семей;
  • — лица, сопровождающие инвалидов, имеющих I группу инвалидности, или детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;
  • — граждане, имеющие статус «Почетный донор РФ» или «Почетный донор СССР»;
  • Полный список льготных категорий граждан размещен на официальном сайте Мособлдумы.

На дополнительные меры социальной поддержки по проезду из бюджета Московской области на следующий год выделят 1,3 миллиона рублей, на 2019  год — 1,4 миллиона рублей, на 2020  год — 1,4 миллиона рублей. Законопроект вступает в силу с 1 января 2018  года.

https://360tv.ru/

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Вернуть льготный проезд

Путин не слышал о петиции против отмены льгот подмосковным пенсионерам, так пусть услышит!!!!!

Депутаты Московской областной думы приняли закон Московской области №110/2015-ОЗ «О предоставлении дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области, по бесплатному проезду на транспорте в городе Москве в 2015-2017 годах и внесении изменений в Закон Московской области» отменяющий с 1 августа 2015 года бесплатный проезд на общественном транспорте Москвы для пенсионеров, пенсионеров военной службы и ветеранов труда — всего 1,3 млн человек.

Кстати, принятый областной Думой закон противоречит положению пункт 2 статьи 55 Конституции РФ : «В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина».

В качестве оснований для такого решения указывались экономия бюджетных средств (2,5 млрд руб.) и стремление уравнять в правах работающих в столице подмосковных жителей и пенсионеров — явление вообще довольно циничное.

Вот в нем указано, что тем пенсионерам, кто ездил в столицу на лечение, предоставляется компенсация в размере 400 рублей при предоставлении соответствующих документов. Но касается это лишь тех, кто имеет доход ниже прожиточного уровня. А у нас в области таких пенсионеров нет! Им всем доплачивают до прожиточного минимума.

Что же это, как не настоящий цинизм — объявлять в законе льготу, которой воспользоваться все равно не сможет ни один человек!?,.

Самое циничное в том, что деньги в бюджете области были заложены до конца года.

Сколько из них постоянно работает в Москве, неизвестно. По данным Московской области, официально трудоустроены в Москве 15% подмосковных пенсионеров. Всего же регулярно в столичном транспорте ездит миллион льготников из области.

Бесплатного проезда на общественном транспорте Москвы лишат обычных пенсионеров по возрасту, пенсионеров военной службы и ветеранов труда — всего около 1,2 млн человек.

Среди них 36 тысяч человек — ветераны военной службы, около 500 тысяч — ветераны труда. Более 700 тысяч человек из них — пенсионеры без льготного статуса.

В случае, если их доход ниже прожиточного минимума, льготники могут частично компенсировать проезд в поликлиники, сообщает сайт korolevnews.

Воробьёв: «13,7 млрд рублей мы предоставляем для льготного транспортного сообщения Подмосковья».

Однако в финансово-экономическом обосновании к законопроекту указано, что в 2015 году на оплату проезда льготников из Подмосковья в Москве было предусмотрено около 3,8 млрд рублей.

По данным пресс-центра облдумы, цена вопроса — 2,4 млрд рублей, за вычетом «федеральных» льготников (ветеранов войны, многодетных, чернобыльцев и т.п.).

Сэкономленные на пенсионерах деньги позволят ликвидировать вторую смену в школах и отремонтировать музыкальные школы, отметил Воробьёв.

Напомним, бюджет Московской области — третий по величине в России. Доля пожилого населения в регионе также не из самых высоких, Подмосковье — в лидерах по рождаемости.

Губернатор Андрей Воробьев уже объяснил, что вырученные деньги потратят на детские музыкальные школы. Кроме того, немало детей в Подмосковье до сих пор учатся в две смены. На ликвидацию второй смены как раз и нужны эти деньги.

Экономия на пенсионерах только за один год в одной Московской области должна составить 2,3 млрд рублей. Когда в Подмосковье увеличили в среднем в 10 раз налоги на землю, губернатор Воробьев также обещал потратить вырученные деньги на музыкальные школы.

«Я работаю на оборонном госпредприятии, — рассказывает пенсионер Александр Павлов из Куровского. — Зарплаты в этом году сократили — платят по 20 тысяч. Получается, что из них я должен буду половину отдавать за проезд — билет на электричку стоит 150 рублей в один конец.

Теперь еще за метро и автобус три тысячи в месяц. Что мне делать? Бросить работу и идти вахтером за 10 тысяч в Куровском? А потом Путин будет говорить, что у нас нет профессиональных кадров для работы в оборонке.

Или жить на одну пенсию 15 тысяч, из которых шесть тысяч уходят на ЖКХ, а пять тысяч — на лекарства?»

Губернатор Воробьев думает иначе: он возмущен, что подмосковные пенсионеры платят налоги в Москве. По словам губернатора, отмена льготного проезда не только сэкономит деньги напрямую, но еще и позволит вернуть из Москвы в область сотни тысяч пенсионеров-работяг, а это значительно увеличит сбор налогов!

Неясно только, куда губернатор с депутатами собираются трудоустраивать пенсионеров? Преподавателями в музыкальные школы?

«Депутаты заявили: «Мы оплачиваем проезд только незащищенным слоям граждан», — сказал председательМособлдумы Игорь Брынцалов.

То есть пенсионеры — категория защищенная. Компенсировать проезд будут только тем пенсионерам, чей доход ниже прожиточного минимума, если они ездят в Москву лечиться «в учреждения государственной системы здравоохранения по направлению лечащего врача».

Таким пенсионерам компенсируют поездки к врачу на консультацию — целых 400 рублей в год! То есть можно будет доехать до врача на метро один раз в месяц, если добавить еще 20 рублей из своей пенсии. А обратно извольте шкандыбать пешочком. У нас музыкальные школы очень нуждаются.

Депутаты Московской областной Думы, принявшие этот закон, мотивировали свое решение тем, что проездными пользовались члены семей льготников, что приводило к огромным бюджетным тратам.

Но разве не более благоразумно и человечно было бы разработать систему контроля использования персонифицированных льготных проездных, вместо того, чтобы лишать пенсионеров и инвалидов возможности бесплатно перемещаться по Москве, ведь многие из них ездят в столицу для получения квалифицированной медицинской помощи, которую нельзя получить в области. При этом федеральных льготников оставили и тратят на них 1,5 млрд рублей в год. Но ведь они тоже имеют членов семей, которые точно также могут незаконно ездить по проездным документам своих родственников. Просто, видимо, Правительству Московской области была дана установка на экономию, но оно почему-то решило сэкономить именно на стариках и инвалидах.

Кстати, отменить льготный проезд в Москве для подмосковных пенсионеров уже пытались в 2010 году — тогда его удалось отстоять.

Кто теперь заступится за пенсионеров? Похоже, что никто. Ни кто, кроме нас!

Сегодня уже заявлено о прекращении индексации пенсий, отменяются льготы на проезд, а на дворе глубочайший экономический кризис, который мы якобы уже «успешно преодолели», но в ожидании которого торопливо переносят выборы в Госдуму и уже поговаривают о переносе выборов президента: хотят успеть быстренько переизбраться до скатывания страны в глубочайшую яму.

Реальные доходы россиян стремительно снижаются. Этот процесс продолжается уже седьмой месяц подряд и постоянно ускоряется, говорится в докладе Росстата о социально-экономическом положении в стране.

В январе 2015 г. доходы сократились в годовом исчислении на 0,7%, в феврале и марте — на 1,6%, в апреле — на 3,9%, а в мае — сразу на 6,4%.

Что может противопоставить нынешняя власть обнищанию населения?

«Депутаты могли заткнуть дыру в бюджете другим способом, например, увеличив транспортный Налог для всех автомобилей или только для самых мощных. Тогда пострадали бы самые богатые».

«Я пенсионер, конечно я все понимаю — но кто мне сможет объяснить: почему миллиарды рублей уходят на проектирование и строительство ИНОСТРАНЦАМИ скоростного метро между аэропортами, благоустройство подмосковных городов (Одинцово ул.

Неделина — проектируют итальянцы), ежемесячные посадки множества кратковременно цветущих растений, картинки на домах, окраску бордюрных камней к каждому приезду начальства, строительство транспортных магистралей, без которых можно было бы какое-то время обойтись, ПИАР чиновничьего аппарата) и т.

д. и т. п.

, но почему именно пенсионеры, с которых никто не снимал обязанность платить за жкх, налоги на землю (у живущих на земле), при этом чиновничья зарплата (а чиновники сидят на наших налогах) постоянно растёт, как и средняя зарплата населения, но смысл этих деяний, видимо, один — слишком увеличилось количество пенсионеров и их нужно сократить!»

«Давайте половину чиновников сократим и заплатим за проезд пенсионеров».

«Экономят как обычно на наименее защищённых слоях населения».

Отмена льгот подмосковным пенсионерам, ветеранам военной службы и ветеранам труда на проезд по Москве восстанавливает «социальную справедливость», поскольку среди данных категорий граждан многие работают, заявила министр экономики Московской области Ирина Смирнова на пресс-конференции в Москве – «Честно говоря, когда мы обсуждали с коллегами эту проблему, я говорю: я — ветеран труда, но куда мне бесплатно ездить? Несправедливо! Много таких ветеранов труда, которые работают и хорошо получают в Москве (25-30 тысяч это хорошо?), ездили бесплатно, поэтому говоря об отмене льгот, надо, прежде всего, говорить о социальной справедливости», — сказала Смирнова. Если и говорить о социальной справедливости – то почему у чинуш такая огромная зарплата полагаю, что она и получает раз в 10 больше чем пенсионер и имеет служебную машину.. Ну ни как не сравнить со средней пенсией. НЕСПРАВЕДЛИВО

Средства будут направлены на развитие социальной сферы региона.

Так, профильные министерства Московской области уже представили губернатору трехлетний план по ремонту школ искусств и домов культуры региона, упразднению второй смены в общеобразовательных учреждениях.

Как отмечала Смирнова, в ремонт будут вложены сэкономленные за три года бывшие льготы — около 7,5 миллиардов рублей. По словам регионального министра экономики, губернатор данный план одобрил.

Похожего мнения придерживается член Общественной палаты Московской области Павел Насонов: закон, по его словам, касается в первую очередь тех, кто вышел на пенсию не в силу возраста, а в силу службы — в вооруженных силах, в МВД. «Если ты действительно ездишь зарабатывать в Москву деньги, почему тогда областной бюджет в условиях кризиса и напряженного бюджетирования должен оплачивать твои поездки?», — задается вопросом Насонов.

Член СПЧ по правам человека Анита Соболева, наоборот, считает, что отмена льгот все равно бьет по карману подмосковных пенсионеров, которые ездят в Москву на работу: «Они там не какие-то безумные тысячи получают».

Самое последнее и бессердечное — это когда залезают в карман к пенсионерам, которые защищали Россию и создавали основу экономики, чтобы решить экономические проблемы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *