Для льготников ростовской области вводится безналичный проезд в общественном транспорте

Ростовский валидатор, фото kp.by

Для льготников Ростовской области вводится безналичный проезд в общественном транспорте

6 апреля 2018

Бюджет оградят от нечистых на руку АТП

Систему безналичной оплаты проезда в общественном транспорте в ближайшие два года, вслед за Ростовом, внедрят на территории всей области. Об этом замминистра труда и социального развития Ростовской области Маргарита Горяинова сообщила депутатам Законодательного собрания региона.

Тема безналичной оплаты обсуждалась на заседании фракции «Справедливой России». В настоящее время она внедрена и успешно действует в Ростове, напомнил глава фракции, депутат Сергей Косинов.

— Я посмотрел цифры по Ростову до и после внедрения системы. Там экономия бюджета бешеная получается. Моё мнение — надо в кратчайшие сроки распространять эту практику на весь регион, — заявил депутат Заксобрания.

Поясним: сейчас автотранспортные предприятия (АТП) Ростовской области (всего их около 90), в начале года направляют заявки и получают компенсацию из бюджета за то, что возят муниципальных и региональных льготников.

И, говорит Горяинова, по некоторым предприятиям выделенные на год деньги (а год от года суммы всё больше) почему-то кончаются уже в октябре-ноябре.

Следует новая заявка на компенсацию и, пользуясь тем, что власть не может им отказать, они получают новую порцию финансирования.

Нечистоплотность таких АТП всем понятна, но конкретных доказательств нет. Однако цифры говорят сами за себя. Так, в 2013 году общая компенсация из бюджета области на перевозку льготников по пригородным и межмуниципальных маршрутам составила 365 млн рублей.

В 2014 году — 453 млн рублей, в 2015 году — 420 млн рублей, в 2016 году — 431 млн рублей, в 2017 году — 520 млн рублей, в 2018 году — 601 млн рублей. По внутригородским маршрутам цифра и вовсе астрономическая — 1,6 млрд рублей.

При этом официальное количество льготников в Ростовской области год от года только падает (по естественным причинам): 373 тысяч человек в 2013 году, 363 тысячи — в 2014 году, 355 тысяч — в 2015 году, 353 тысячи — в 2016 год, 343 тысячи — в 2017 году и 318 тысяч — в 2018 году.

То есть людей, пользующихся льготами становится меньше, а запросы на компенсацию за из провоз в транспорте от АТП только растут. Понятно, что не все компании наживаются на ветеранах труда и прочих льготниках, однако пока на каждом автобусе не будет валидатора доказать факт жульничества нельзя.

Так что, обращаясь к собранным в Законодательном собрании руководителям АТП, Горяинова заявила следующее:

— Приготовьтесь, что все ваши компании и все ваши автобусы должны будут быть оборудованы валидаторами, которые успешно работают в Ростове по муниципальным льготникам.

Сейчас мы, в качестве пилотного проекта, подключим к этой системе и наших региональных льготников, «обкатаем» это на Ростове и в 2019-2020 годам внедрим во всей области.

Вот тогда мы будем чётко видеть кто, кого и в каком количестве перевозит и какие реальные расходы несёт.

Она добавила, что если АТП вдруг не «потянут» затраты на установку валидаторов и подключение к процессинговому центру, то, как вариант, министерство может вернуться к варианту монетизации льготного проезда.

Однако такой опыт у правительства Ростовской области уже был и вызвал он крайне негативную реакцию граждан. В итоге депутаты Заксобрания новации единогласно отменили.

Так что в этот раз, очевидно, упор будет сделан именно на установку валидаторов.

Об эффективности такой меры говорят и сами транспортники.

— Когда в Ростове установили валидаторы, — рассказывает гендиректор ростовского АТП № 3 Вячеслав Караев, — по некоторым АТП компенсации из бюджета упали в 2, в 3, а по некоторым и в 10 раз. Сейчас бюджет выделяет колоссальные средства и, поверьте, их на самом деле более, чем достаточно. Но надо устранить хаос и беспорядок в расходовании этих средств.

Добавим, что депутаты Законодательного собрания от разных фракций, подводя черту обсуждению, обещали вновь поднять вопрос введения системы безналичной оплаты проезда на территории всей Ростовской области уже в ближайшее время и на самом высоком уровне — во время отчёта губернатора перед депутатами, который назначен на 25 апреля.

Сергей Деркачёв

Губернатор утвердил новые правила проезда по социальным картам для льготников

Для льготников Ростовской области вводится безналичный проезд в общественном транспорте

Льготникам Ростовской агломерации будут выдавать «Социальные проездные карты» для электронного проезда в Ростове-на-Дону. Губернатор Василий Голубев подписал распоряжение о расширении географии использования социальной проездной карты для льготников.

«Реализация пилотного проекта в Ростове-на-Дону доказала свою эффективность, — считает Василий Голубев. — Теперь электронная система учета будет введена для льготных категорий граждан, зарегистрированных по месту жительства в Ростовской агломерации и осуществляющих поездки в Ростове-на-Дону».

Это жители Азова, Батайска, Новочеркасска, Азовского, Аксайского, Багаевского, Зерноградского, Кагальницкого, Мясниковского, Родионово-Несветайского районов. Что касается проезда жителей за пределами Ростова-на-Дону, то социальная карта будет действительна на всей территории Ростовской области.

Напомним, с 1 ноября 2018 года в Ростове-на-Дону в пилотном режиме внедрена электронная система учета проезда на общественном транспорте городского сообщения региональных льготников, зарегистрированных в южной столице, с применением «Социальной проездной карты».

Для региональных льготников, зарегистрированных и проживающих в иных городах, муниципальных районах и городских округах Ростовской области, остается без изменения порядок предоставления бесплатного проезда на всех видах общественного транспорта (в том числе и на территории Ростовской агломерации и в г. Ростове-на-Дону) – по единому проездному талону и удостоверению о праве на льготы.

Безналичную оплату проезда в транспорте запланировали ввести по всей Ростовской области

В ближайшие два года планируется внедрение безналичной оплаты проезда в общественном транспорте на всей территории Ростовской области, как это сейчас делается в самом Ростове-на-Дону.

О таких планах сообщила замминистра труда и социального развития Ростовской области Маргарита Горяинова депутатам Законодательного собрания региона.

Сейчас автотранспортные предприятия Ростовской области в начале года направляют заявки и получают из бюджета компенсацию на провоз муниципальных и региональных льготников.

По словам Горяиновой, по некоторым предприятиям выделенные на год деньги зачастую кончаются уже в октябре-ноябре.

После этого следует новая заявка на компенсацию и, пользуясь тем, что власти не могут им отказать, АТП получают дополнительное финансирование.

Конкретных доказательств нечистоплотности таких АТП нет, однако цифры говорят сами за себя. Так, например, в 2018 году эта сумма составила 601 миллион рублей, а по внутригородским маршрутам эта цифра вовсе астрономическая и составляет 1,6 миллиард рублей. При этом, официальное количество льготников в Ростовской области год от года только падает.

— Приготовьтесь, что все ваши компании и все ваши автобусы должны будут быть оборудованы валидаторами, которые успешно работают в Ростове по муниципальным льготникам.

Сейчас мы, в качестве пилотного проекта, подключим к этой системе и наших региональных льготников, «обкатаем» это на Ростове и в 2019-2020 годам внедрим во всей области.

Вот тогда мы будем чётко видеть кто, кого и в каком количестве перевозит и какие реальные расходы несёт, — заявила Горяинова, обращаясь к собранным в Законодательном собрании руководителям АТП.

Чиновник добавила, что если АТП не «потянут» затраты на установку валидаторов и подключение к процессинговому центру, то, как один из вариантов, министерство может вернуться к варианту монетизации льготного проезда.

Однако такой опыт у правительства Ростовской области уже был и вызвал он крайне негативную реакцию граждан. В итоге депутаты Заксобрания новации единогласно отменили.

Читайте также:  Крепкий алкоголь подорожает с 6 февраля

Так что в этот раз, очевидно, упор будет сделан именно на установку валидаторов.

Отметим, что депутаты Законодательного собрания обещали вновь поднять вопрос введения системы безналичной оплаты проезда на территории всей Ростовской области уже в ближайшее время.

Ранее мы писали о том, что губернатор Ростовской области принял участие в Госсовете под председательством Путина.

Новости Ростова всегда в твоей ленте Instagram. Подпишись на нашу группу https://www.instagram.com/bloknot_rostov161/

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону

Общественному транспорту — зеленый свет!

Поистине революционным преобразованием в сфере общественного пассажирского автотранспорта донской столицы можно назвать переход на безналичную оплату проезда в электротранспорте и автобусах большой вместимости. Об этом наш сегодняшний разговор с Геннадием Клейменовым.

КЛЕЙМЕНОВ ГЕННАДИЙ ПЕТРОВИЧ — директор МУ «Департамент транспорта» администрации г. Ростова-на-Дону«. Родился 1 октября 1959 года в Балашовском районе Саратовской области.

В 1985 году окончил автомеханический факультет Саратовского политехнического института и по распределению был направлен в Ростовскую область в Ростовское объединение пассажирского автотранспорта.

До 1999 года трудился в 1-м автобусном парке, а затем был назначен заместителем генерального директора МТК «Ростовпассажиртранс» по эксплуатации и коммерческой деятельности. В 2006 году возглавил управление транспорта администрации г. Ростова-на-Дону, а затем МУ «Департамент транспорта» администрации г. Ростова-на-Дону«.

— Геннадий Петрович, на какой стадии сегодня находится процесс внедрения безналичного расчета за проезд в общественном транспорте города Ростова-на-Дону?

— Если говорить о внедрении безналичного расчета за проезд в городском общественном транспорте, то могу сказать, что реализация этого проекта сегодня находится в завершающей стадии. Уже полностью оборудован подвижной состав ведущих предприятий общественного транспорта г. Ростова-на-Дону.

Полностью эту работу планируем завершить в начале марта 2011 года.

Указанный комплекс работ включает: поставку необходимого оборудования, системного и прикладного программного обеспечения, хранение, установку и наладку, приобретение лицензии на системное и прикладное программное обеспечение, обучение участников системы, оказания услуг по запуску безналичной системы оплаты проезда в общественном транспорте городского сообщения на территории г. Ростова-на-Дону, а также подключение транспортных предприятий города к автоматизированной системе учета и безналичной оплаты проезда (далее — Система).

Уже согласованы места, на которых сейчас начинается установка терминалов продажи и пополнения транспортных карт Системы. Первоначально будет установлено 55 терминалов в районах действующих остановок общественного транспорта.

Конечно, прежде всего, они будут установлены на основных пассажирообразующих пунктах, там, где максимальный пассажирооборот.

В дальнейшем планируется эту сеть развивать, для чего дополнительно будут устанавливаться терминалы, где пассажирам можно будет приобрести транспортные карты и пополнить их.

Помимо этого, в настоящее время проработан вопрос с фирмой-инвестором, внедряющей эту систему, о модернизации установленных терминалов объединенной сети моментальных платежей (платежные терминалы «КИВИ»), которые позволяют оплачивать Услуги связи, ЖКХ.

С руководителем данной сети было достигнуто соглашение о монтаже на данных терминалах моментальной оплаты, терминалов пополнения платежной системы «Ростов транспорт». В течение 2011 года планируется переоборудовать 800 таких терминалов.

С помощью данных терминалов жители города смогут пополнять денежными средствами транспортные карты.

В целях ускорения процесса внедрения Системы организовывались и проводились совещания под руководством заместителя Губернатора Д.Х. Вартаняна с участием министерства труда и социального развития области, министерства информационных технологий и связи области, которые принимают непосредственное участие и оказывают содействие в указанном процессе.

В настоящее время в Администрации Ростовской области рассматривается вопрос о выдаче социальных карт региональным льготникам, т.е. тем, которые отнесены к компетенции субъекта РФ.

— Сейчас пластиковые карты для безналичного расчета за проезд в общественном транспорте вводятся только в донской столице. А как быть федеральным и региональным льготникам, живущим или приехавшим в другие донские города или населенные пункты?

— Как у нас сегодня обстоят дела с региональными льготниками, льготы которым предоставляет субъект Федерации? Им выдают проездной талон без ограничения количества поездок.

Это документ, подтверждающий право бесплатного проезда на всех видах городского, пригородного и междугороднего общественного транспорта на территории Ростовской области.

Мы предлагаем взамен этого талона изготовить персонифицированные социальные карты, которые будут давать право бесплатного проезда на общественном транспорте в городе Ростове-на-Дону без ограничения количества поездок, а также позволят учитывать все фактически совершаемые поездки.

Что это дает области? Возможность финансирования этих льгот в зависимости от фактически совершаемых поездок. Если на межгороде и пригороде расчет ведется на основе выданных льготных билетов, то в городе проезд осуществляется по предъявлении льготного талона, и определить количество перевезенных пассажиров возможно только на основании результатов обследования пассажиропотока.

Введение новой системы позволит учитывать каждую совершенную поездку и, естественно, финансировать транспортные предприятия на каждом уровне. При этом ни у кого не будет сомнения в том, совершались эти поездки или нет. Для области это оптимизация своих расходных обязательств, т.е. непосредственная оплата за фактически предоставленную услугу.

Транспортникам это тоже выгодно в плане того, что они получают реальные деньги за конкретного человека и не будет никаких разногласий с органами власти в вопросах: перевозились льготники или нет, и много или мало на эти цели было выделено средств из областного бюджета. Т.е. работа выполнена и за нее оплачено.

А у нас появится информация, свидетельствующая о фактическом объеме пассажиропотока, транспортной подвижности, о корреспонденции поездок пассажиров, и мы сможем более рационально строить маршрутную сеть на основе реальных пассажиропотоков в зависимости от времени суток, получая достоверные данные в режиме реального времени.

Это — очень мощный рычаг для совершенствования пассажирских перевозок.

Что касается применения социальных карт в других городах области. Им можно придать статус единого документа, который позволит пользоваться льготой на пассажирском транспорте вместо единых социальных проездных талонов, используемых в настоящее время. Каждая социальная карта имеет персональный номер, а также персональный код, зашитый в чипе. Подделать ее невозможно.

Пока в городах области не будет установлена аналогичная система, они будут предоставлять льготу пассажирам так же, как предоставляют сегодня, только взамен проездного социального талона каждому льготнику будет выдана персонифицированная социальная карта с нанесенной на ней фотографией и ФИО.

При этом предъявление каких-то дополнительных документов, как это происходит сегодня, не потребуется.

— Как будут рассчитываться за проезд гости нашего города после введения системы безналичного расчета?

— Транспортная карта является документом долговременного пользования. Счет на ней постоянно пополняется ее владельцем. У иногородних граждан будет возможность оплатить проезд водителю за наличные деньги или посредством транспортной карты. Это предусмотрено концепцией системы.

Сейчас прорабатывается вопрос о том, что, как и в других городах России, в Ростове должна быть разница в тарифе за безналичный и наличный расчет. При безналичной оплате проезда стоимость должна быть ниже, чем при наличной оплате.

Готовятся изменения в существующую нормативную базу, как на уровне города, так и на уровне области.

— Как будут осуществлять оплату за проезд пенсионеры?

— Для пенсионеров, достигших возраста, дающего право на получение трудовой пенсии по старости, не имеющих других льгот, которыми предусмотрен льготный проезд с частичной оплатой в размере 50% стоимости, согласно решению Ростовской-на-Дону городской Думы от 17.11.

2009 года № 657 «Об утверждении бюджета г. Ростова-на-Дону на 2010 год», предусмотрена бесплатная выдача персонифицированных социальных карт пенсионеров в органах социальной защиты населения по месту жительства.

Во всех восьми районных управлениях социальной защиты населения установлено специальное оборудование, и с 17 января 2011 года началась выдача социальных карт пенсионеров на безвозмездной основе.

Для получения «Социальной карты пенсионера» гражданину необходимо лично обратиться в Муниципальное учреждение «Управление социальной защиты населения» по месту своей регистрации, предъявив следующие документы:

— документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт);

— пенсионное удостоверение.

Транспортная карта в Ростове-на-Дону: где купить, кому положен льготный проезд, горячая линия

Транспортная карта в Ростове-на-Дону: где купить, кому положен льготный проезд, горячая линия/ В рамках транспортной реформы в Ростове-на-Дону маршрутки в городе теперь официально не работают, им на смену пришли автобусы. Привычные глазу малогабаритные Hyundai продолжают курсировать по донской столице, но уже в новом качестве, и их количество сократилось практически в два раза.

Читайте также:  Акт открытия объекта капитального ремонта — образец 2023

Это означает, что останавливаться они обязаны не по требованию, а только на остановках общественного транспорта. Помимо этого, в них должны быть установлены терминалы для безналичной оплаты проезда. Следовательно, действуют и льготы (какие — см. ниже), и дифференцированный принцип оплаты за проезд «пластиком» такой же, как и в автобусах: наличными — 24 рубля, по карте — 20 рублей.

ИЗ НОВЫХ МИКРОРАЙОНОВ ДОБРАТЬСЯ ПРОЩЕ

По информации мэрии, маршрутная сеть автомобильного общественного транспорта насчитывает 104 маршрута и охватывает все районы города. Они могут довезти пассажиров как до центра донской столицы, так и до крупных пересадочных пунктов. С ее внедрением особенно повезло жителям новых микрорайонов: где-то появились новые маршруты, где-то добавили число курсирующего транспорта.

Кроме того, информация о работе автобусов, троллейбусов и трамваем с конкретными маршрутами, расписанием каждого и количеством единиц по ним теперь есть на специально созданном информационном ресурсе (см. ниже).

А со следующего года будут восстановлены еще и некоторые трамвайные и троллейбусные маршруты. Уже разработана и утверждена дорожная карта.

РАЗВАЛЮХ НА УЛИЦЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО

По словам начальника отдела общественного пассажирского транспорта департамента Александра Лисичкина, рейды на предмет соответствия подвижного состава всем условиям, заявленным в конкурсной заявке, проводятся в донской столице ежедневно.

И у одного из перевозчиков уже обнаружили несоответствие: автобус был на три года старше, чем заявленные годы по бумагам при проведении конкурса. А еще было неисправно оборудование для перевозки маломобильных групп населения.

В таких случаях перевозчику будут отправлять претензию с требованием устранить нарушение в течение десяти дней. Если этого им сделано не будет, Договор расторгается.

Так что, если заметили транспорт в аховом состоянии, не держите информацию в себе — звоните на горячую линию департамента (см. ниже) и присылайте фотофакты.

ЛЬГОТНИКОВ — С БУМАГИ НА ПЛАСТИК

В качестве одного из аргументов транспортной реформы чиновники приводят следующий: возможность льготников (список — ниже, — прим. авт.) ими воспользоваться в любом виде транспорта.

Уже с 1 ноября началась работа электронной системы учета проезда региональных льготников Ростова-на-Дону по «социальной проездной карте». Уже выдано 95 тысяч карт нового образца с чипами.

Обмен проводят специалисты органов социальной защиты Ростова-на-Дону. Уточнить информацию можно или на месте, или по телефону горячей линии минтруда РО (номер см. ниже).

Для всех остальных схема та же: бумажный документ дает право бесплатного проезда. Но со временем переведут на «электронку» и их.

О ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМ ПРОЕЗДЕ

По информации администрации города, 100% подвижного состава общественного транспорта Ростова-на-Дону оборудовано валидаторами для безналичной оплаты проезда.

И если с льготниками все понятно, то как быть остальным? Сэкономить на проезде — платить на четыре рубля дешевле за поездку в автобусе — можно при помощи специальной транспортной карты (ее можно купить в газетных киосках, центральном офисе по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул.

Социалистическая, 37, а пополнить там же или в банкоматах, поддерживающих эту функцию, — точные адреса есть на нашем сайте).

У кого нет ни такой карты, ни наличных, могут оплатить безналом — при помощи банковской карты с использованием технологии Paypass и Paywave, смарт-часов или мобильника — на них должны быть установлены специальные приложения. Правда, сделать это можно пока только в транспорте, где установлены зеленые валидаторы. В желтых же оплата производится только транспортной картой.

  • КОНКРЕТНО
  • Для кого проезд бесплатный
  • СОЦИАЛЬНАЯ ПРОЕЗДНАЯ КАРТА (пластик)
  • — Ветераны труда*,
  • — ветераны труда Ростовской области*,
  • — труженики тыла*,
  • — реабилитированные лица*,
  • — лица, признанные пострадавшими от политических репрессий*.
  • * Зарегистрированные в городе Ростове-на-Дону.
  • ЕДИНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ ТАЛОН (бумажное удостоверение)
  • — Социальные работники,
  • — ветераны труда*,
  • — ветераны труда Ростовской области*,
  • — труженики тыла*,
  • — реабилитированные лица*,
  • — лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.

* В других городах, районах, поселках и пр. Ростовской области.

  1. ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ (бумажное удостоверение)
  2. — Инвалиды,
  3. — чернобыльцы,
  4. — члены семей погибших (умерших) ветеранов войны,
  5. — ветераны боевых действий.
  6. СКИДКА 50% (то есть 10 рублей, пластик)
  7. — Пенсионеры по старости, не имеющие других льгот, получают карту в органах соцзащиты по месту прописки*.

— Школьники, а также учащиеся колледжей, лицеев и техникумов на базе 9 класса получают или в образовательном учреждении, или по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 37*.

  • *При наличии пластиковой карты.
  • ДОСЛОВНО
  • «Время работы транспорта — с 5 утра до полуночи»
  • Директор департамента транспорта Ростова-на-Дону Сергей Саенко:

— Характеризуя новую маршрутную сеть, важно отметить, что схемы базовых маршрутов с основным пассажиропотоком, пользующихся наибольшим спросом у пассажиров, остаются привычными для граждан, работа организована с минимальным интервалом движения и временем работы с 5 утра до полуночи. В целях лучшего транспортного обеспечения новых развивающихся районов и жилых комплексов предусмотрено увеличение количества и класса подвижного состава, а также ряд изменений схем на существующих маршрутах и открытие новых городских маршрутов.

АЛЛО!

Не работает валидатор, или водитель отказывает в предоставлении льготы

В 2020 году ветеран труда в ростове на дону на каких маршрутах бесплатный проезд

Нечистоплотность таких АТП всем понятна, но конкретных доказательств нет. Однако цифры говорят сами за себя. Так, в 2013 году общая компенсация из бюджета области на перевозку льготников по пригородным и межмуниципальных маршрутам составила 365 млн рублей.

В 2014 году — 453 млн рублей, в 2020 году — 420 млн рублей, в 2020 году — 431 млн рублей, в 2020 году — 520 млн рублей, в 2020 году — 601 млн рублей. По внутригородским маршрутам цифра и вовсе астрономическая — 1,6 млрд рублей.

При этом официальное количество льготников в Ростовской области год от года только падает (по естественным причинам): 373 тысяч человек в 2013 году, 363 тысячи — в 2014 году, 355 тысяч — в 2020 году, 353 тысячи — в 2020 год, 343 тысячи — в 2020 году и 318 тысяч — в 2020 году.

Сейчас для обычных граждан безналичный проезд в общественном транспорте Ростова дело добровольное, просто при использовании карты безналичной оплаты проезд дешевле.

Кроме того, с октября 2020 года в Ростове льготный проезд в автобусах, трамваях и троллейбусах для школьников и пенсионеров, не имеющих других льгот, возможен только при безналичной оплате социальной картой (половина обычной стоимости проезда).

Люди, имеющие право на полностью бесплатный проезд, по-прежнему предъявляют различные «корочки» и удостоверения, выпущенные, зачастую, десять лет назад. С 1 ноября именно они и должны перейти на карты оплаты.

Читайте также:  Договор цессии — проводки у цессионария в 2023 году

Что касается региональных льготников, проживающих в иных городах и муниципальных районах Ростовской области, то для них остается без изменения порядок предоставления бесплатного проезда на всех видах общественного транспорта (в том числе и на территории г. Ростова-на-Дону) – по единому проездному талону и удостоверению о праве на льготы.

Согласно Распоряжению Губернатора Ростовской области от 13.06.

2020 № 304 «О пилотном проекте по внедрению электронной системы учета проезда отдельных категорий граждан в городе Ростове-на-Дону» (далее – пилотный проект) в настоящее время в Ростовской области ведется работа по внедрению электронной системы учета проезда на общественном транспорте городского сообщения региональных льготных категорий граждан на территории г. Ростова-на-Дону с применением персонифицированной бесконтактной картонной карты с чипом (далее – «Социальная проездная карта».

Региональные льготы ветеранам труда в Ростовской области на 2020 год

Порядок оформления звания «Ветеран труда» в области также был изменен. Список награждений и знаков отличия расширился до 28 позиций. Кроме того, произошло снижение предъявляемых требований к обязательному трудовому стажу. В результате пересмотра вопроса был изменен положенный стаж на 5 лет.

Нововведения коснулись всех групп населения. Согласно новому порядку, объем рабочего стажа должен составлять для женской половины населения – до 35 лет, а для мужской – до 45 лет. Помимо этого, у женщин должен быть стаж работы в регионе – от 20 лет, а для мужчин – от 25 лет.

Льготы ветеранам труда в 2020 году ростов на дону последние новости

В то же время предоставление привилегий на региональном уровне не является обязательным. Это связано с тем, что назначение льгот и скидок является дополнительной статьей расходов для города, а потому зависит от финансовых возможностей конкретного субъекта РФ.

Министерство труда спешит опровергнуть эту информацию. Потому что, подобного рода действия не имели бы никакого смысла. Урезание выплат не повлияло бы значительно на госбюджет.

С точки зрения нашего государства, люди, которые шли на трудовые подвиги заслуживают всех положенных им льгот. И урезать или отменять дотации никто не собирается.

В этой статье мы расскажем, как будут обстоять дела с выплатами льгот ветеранам в 2020 году.

Бесплатный проезд для ветеранов труда в ростове на дону

Индивидуально будет выясняться степень нуждаемости гражданина в соцобслуживании. В каждом муниципальном образовании будут работать специальные комиссии, занимающиеся данным вопросом. Поясним, если доход пожилого человека превышает полуторакратную величину прожиточного минимума, то все услуги ему будут предоставляться на платной основе, но по льготным тарифам.

Теперь общий трудовой стаж составит не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин, на территории Ростовской области – не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин.

Изменения коснутся и социального обслуживания населения. Индивидуально будет выясняться степень нуждаемости гражданина в соцобслуживании.

В каждом муниципальном образовании будут работать специальные комиссии, занимающиеся данным вопросом.

Администрация города информирует о льготах на проезд для ветеранов труда

№ 1290 «Об утверждении маршрутной сети регулярных городских перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом города Ростова-на-Дону» предусмотрена работа автобусов (большой и малой вместимости) в обычном режиме и в режиме маршрутного такси.

В краснодаре разъяснили изменения в порядке предоставления льгот на проезд в общественном транспорте

В связи с изменением стоимости проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах МУП «КТТУ», а также в коммерческом городском транспорте в департаменте транспорта, организации дорожного движения и охраны окружающей среды администрации Краснодара прокомментировали ситуацию с льготным проездом.

— Получатели льготных проездных билетов в Краснодаре делятся на несколько категорий.

Одни граждане получают муниципальные льготы, установленные администрацией города и городской Думой Краснодара, другие пользуются льготами, установленными федеральным и краевым законодательством, — прокомментировали в городском департаменте транспорта, организации дорожного движения и охраны окружающей среды.

Муниципальными льготниками являются участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла, лица, награждённые знаком «Жителю блокадного Ленинграда», бывшие несовершеннолетние узники фашизма, школьники и студенты. Покрытие расходов МУП «КТТУ» по реализации льготного проезда производится из бюджета города.

Льгота на проезд указанным категориям пенсионеров и ветеранов реализуется в виде получения ими бесплатного электронного проездного билета на муниципальный транспорт МУП «КТТУ» (троллейбусы, трамваи, а также автобусы маршрутов: 1; 2; 2Е; 10; 14; 19; 43; 46; 51; 52; 55; 96), дающего право на 40 поездок. Билет выдается один раз и по истечении текущего месяца пополняется на новые 40 поездок. При этом неиспользованные поездки в предыдущем периоде «не сгорают», а будут накапливаться.

Муниципальная льгота не распространяется на маршруты городского транспорта, осуществляющего коммерческие перевозки, автобусами малой и средней вместимости.

Получение электронных проездных билетов и последующее пополнение карты осуществляется в пунктах обслуживания транспортных карт ООО «Электронный билет Кубани» по следующим адресам: ул.

 Красная, 81,торговый центр «Арбат», 4 этаж (пересечение ул. Горького и ул. Красной); ул. Ставропольская, 318, 2 этаж (остановка «ул.

 Старокубанская»); проспект Чекистов, 37, Юбилейный микрорайон в здании многофункционального центра (вход со двора, цокольный этаж) (остановка «ул. Думенко»).

Для школьников и студентов будет продолжена практика продажи проездных электронных билетов, дающих право на фиксированное количество поездок в трамвае и троллейбусе.

Проездной на 50 поездок в месяц для учащихся будет стоить 650 рублей, на 75 поездок в месяц — 900 рублей.

Фактически стоимость одной поездки для учащихся и студентов составит 13 рублей (по проездному на 50 поездок) и 12 рублей (по проездному на 75 поездок).

Сохранятся и скидки, не являющиеся льготами, на поездки для пользователей транспортных карт при единовременном пополнении баланса на 300, 600 и 900 рублей.

Скидка составит — 5, 10 и 15 процентов соответственно.

Кроме того, как и раньше, остается возможность приобрести безлимитный проездной билет сроком действия на один месяц на горэлектротранспорт (трамвай и троллейбус) стоимостью 1200 рублей.

К региональным и федеральным льготникам, получающим льготы по оплате проезда в общественном транспорте, относятся категории граждан, установленные Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 ноября 2005 года N 1131.

В том числе это различные категории пенсионеров и инвалидов, а также лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, жертвы политических репрессий, являющиеся пенсионерами.

В настоящее время подготовлен проект постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края, согласно которому соответствующие изменения будут внесены в действующий Порядок.

Проект постановления проходит необходимые согласования и после подписания будет доведен до сведения граждан и транспортных организаций. Реализация льгот будет осуществляться через территориальные органы социальной защиты населения из средств краевого бюджета.

  • На сегодняшний день известно, что региональные дополнительные меры социальной поддержки по оплате проезда с 1 января 2016 года будут предоставляться только неработающим гражданам, среднемесячный доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного для основных социально-демографических групп населения в Краснодарском крае.
  • Однако планируется, что данное условие не распространится на учащихся общеобразовательных организаций из многодетных семей и лиц, сопровождающих инвалидов 1 группы и детей-инвалидов.
  • Как уже сообщалось с понедельника, 21 декабря, стоимость одной поездки в трамваях, троллейбусах и автобусах МУП «КТТУ» составила 20 рублей, провоз одного места багажа — 20 рублей.

Ранее, с 18 декабря, Приказом региональной энергетической комиссии — департамента цен и тарифов установлен новый Тариф на перевозку пассажиров для коммерческих перевозчиков. С 18.12.2015 стоимость проезда в автобусах вместимостью до 32 мест (Хюндай, Мерседес, Пежо) составляет 20 рублей, а в автобусах свыше 32 мест — 18 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *